Увеличение заявок в 3 раза для центра косметологии
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-06-18
Задача
Увеличить количество обращений при ограниченном бюджете
Решение
После успешного запуска рекламных кампаний для клиента, перед нами встала задача по улучшению результатов в рамках выделенного бюджета, при этом поисковые и сетевые кампании даже в рамках оптимизации и АБ-тестирования не давали нам хорошего буста. Поэтому мы решили уделить внимание более детальной проработке ремаркетинга, работе с сегментацией аудитории и гео-таргетингу.
Первым делом мы сделали оценка поведенческих данных - проанализировали данные веб-аналитики и определили поведенческие паттерны пользователей на сайте.
Исходя из паттернов определили сценарии ретаргетинга и выделили ключевые, такие как «время проведения на сайте», недозаполненные формы на сайте, переход на страницу контакты и др.
Далее мы начали формировать ремаркетинговые сегменты, в соответствии с выделенными сценариями, используя инструменты ремаркетинга на рекламных платформах. Параллельно с формированием сегментов мы подготовили креативы и объявления, специально нацеленные на возврат заинтересованных пользователей.
Сразу после того как мы проработали воронку от охвата новой аудитории до ремаркетинговых кампаний, мы начали пристально следить за характеристиками и поведением аудитории на сайте. И также сформировали сегменты аудитории. Это позволило нам кастомизировать и адаптировать рекламные креативы под каждый сегмент исходя из болей и желаний каждого сегмента.
Следующим шагом была произведена настройка более узкого гео-таргетинга кампаний.
Мы проанализировали данные о местоположении центра, и сопоставили их с близлежащими жилыми кварталами, где могла быть наше целевая аудитория и установили географические корректировки в кампаниях. Дополнительно мы адаптировали рекламные материалы и предложения под каждую отдельно взятую кампанию.
Результат
В результате проведенных работ мы достигли повышенной эффективности рекламных кампаний, а именно: увеличили количество заявок с сайта в 3 раза, и количество звонков в 9 раз.
Ретаргетинг позволил улучшить вовлеченность заинте
Увеличить количество обращений при ограниченном бюджете
Решение
После успешного запуска рекламных кампаний для клиента, перед нами встала задача по улучшению результатов в рамках выделенного бюджета, при этом поисковые и сетевые кампании даже в рамках оптимизации и АБ-тестирования не давали нам хорошего буста. Поэтому мы решили уделить внимание более детальной проработке ремаркетинга, работе с сегментацией аудитории и гео-таргетингу.
Первым делом мы сделали оценка поведенческих данных - проанализировали данные веб-аналитики и определили поведенческие паттерны пользователей на сайте.
Исходя из паттернов определили сценарии ретаргетинга и выделили ключевые, такие как «время проведения на сайте», недозаполненные формы на сайте, переход на страницу контакты и др.
Далее мы начали формировать ремаркетинговые сегменты, в соответствии с выделенными сценариями, используя инструменты ремаркетинга на рекламных платформах. Параллельно с формированием сегментов мы подготовили креативы и объявления, специально нацеленные на возврат заинтересованных пользователей.
Сразу после того как мы проработали воронку от охвата новой аудитории до ремаркетинговых кампаний, мы начали пристально следить за характеристиками и поведением аудитории на сайте. И также сформировали сегменты аудитории. Это позволило нам кастомизировать и адаптировать рекламные креативы под каждый сегмент исходя из болей и желаний каждого сегмента.
Следующим шагом была произведена настройка более узкого гео-таргетинга кампаний.
Мы проанализировали данные о местоположении центра, и сопоставили их с близлежащими жилыми кварталами, где могла быть наше целевая аудитория и установили географические корректировки в кампаниях. Дополнительно мы адаптировали рекламные материалы и предложения под каждую отдельно взятую кампанию.
Результат
В результате проведенных работ мы достигли повышенной эффективности рекламных кампаний, а именно: увеличили количество заявок с сайта в 3 раза, и количество звонков в 9 раз.
Ретаргетинг позволил улучшить вовлеченность заинте
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Увеличение выручки для интернет-магазина товаров | Все работы автора | Следующая работа |