Антон Ерин
Был на сайте: 16.08.2024 11:39

Антон Ерин digitalpull

Паспорт не верифицирован

Увеличение заявок в 3 раза для центра косметологии 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-06-18
Задача
Увеличить количество обращений при ограниченном бюджете

Решение
После успешного запуска рекламных кампаний для клиента, перед нами встала задача по улучшению результатов в рамках выделенного бюджета, при этом поисковые и сетевые кампании даже в рамках оптимизации и АБ-тестирования не давали нам хорошего буста. Поэтому мы решили уделить внимание более детальной проработке ремаркетинга, работе с сегментацией аудитории и гео-таргетингу.

Первым делом мы сделали оценка поведенческих данных - проанализировали данные веб-аналитики и определили поведенческие паттерны пользователей на сайте.

Исходя из паттернов определили сценарии ретаргетинга и выделили ключевые, такие как «время проведения на сайте», недозаполненные формы на сайте, переход на страницу контакты и др.

Далее мы начали формировать ремаркетинговые сегменты, в соответствии с выделенными сценариями, используя инструменты ремаркетинга на рекламных платформах. Параллельно с формированием сегментов мы подготовили креативы и объявления, специально нацеленные на возврат заинтересованных пользователей.

Сразу после того как мы проработали воронку от охвата новой аудитории до ремаркетинговых кампаний, мы начали пристально следить за характеристиками и поведением аудитории на сайте. И также сформировали сегменты аудитории. Это позволило нам кастомизировать и адаптировать рекламные креативы под каждый сегмент исходя из болей и желаний каждого сегмента.

Следующим шагом была произведена настройка более узкого гео-таргетинга кампаний.

Мы проанализировали данные о местоположении центра, и сопоставили их с близлежащими жилыми кварталами, где могла быть наше целевая аудитория и установили географические корректировки в кампаниях. Дополнительно мы адаптировали рекламные материалы и предложения под каждую отдельно взятую кампанию.

Результат
В результате проведенных работ мы достигли повышенной эффективности рекламных кампаний, а именно: увеличили количество заявок с сайта в 3 раза, и количество звонков в 9 раз.

Ретаргетинг позволил улучшить вовлеченность заинте
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Увеличение выручки  для интернет-магазина товаров

Увеличение выручки для интернет-магазина товаров Задача Увеличить выручку, снизить ДРР Решение Перед стартом работ был выполнен стандартный пул работ: настроена аналитика, грамотно проработано семантическое ядро, построена структура аккаунта и написаны объявления. Не смотря на приемлемые результат…

Увеличение звонков и транзакций для b2b компании

Увеличение звонков и транзакций для b2b компании Задача Увеличение звонков и транзакций при ограниченном бюджете Решение Настроена аналитика, внедрена электронная коммерция, полностью пересобраны и запущены кампании, откорректированы ставки на собственную базу CRM 1 Полностью настроена web-аналит…