Диана Лебедева
Была на сайте: 01.03.2022 14:18

Диана Лебедева dianades

Паспорт не верифицирован

ОТРАЖЕНИE 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-30
ОТРАЖЕНИЕ
Апартаменты комфорт-класса. Мой дом. Моё Отражение.
Исходная точка: «Отражение» — жилой дом. Для того, чтобы создать привлекательный и эффективный бренд, в начале проекта был исследован его контекст — локация, целевая аудитория, конкурентное окружение. В результате была создана платформа бренда, повлиявшая не только на коммуникации, но и на архитектурное решение дома совместно с ландшафтом придомовой территории. Дом стал буквальным отражением целевой аудитории, её стремлением к переменам.
Проект был реализован «под ключ»: от аналитики, платформы бренда, названия и дизайна до рекламной кампании, инструментов продаж и разработки сайта, который стал финалистом в категории «Лучший промо-сайт».
Cтояла задача проинформировать потребителей о старте продаж нового проекта и о его ключевых преимуществах, обеспечить необходимое для указанного темпа продаж количество обращений (звонки, заявки, запросы через email, заказы обратного звонка и др.). И обеспечить достижение установленных KPI по каждому рекламному каналу и оптимальный уровень конверсии каждого конкретного канала по приемлемой для рынка и бюджета стоимости.
Решение и результаты: большая часть бюджета была распределена на digital-инструменты: Google Adwords, Яндекс.Директ, социальные сети, myTarget, email-маркетинг.
Чтобы достигнуть поставленных целей в онлайн-рекламе, было необходимо уделить особое внимание сегментации рекламных кампаний в контексте. Опираясь на опыт работы с подобными проектами, была сформирована следующая структура кампаний:
• общего типа,
• брендовые запросы,
• по сайтам конкурентов,
• по гео-локации,
• охватные кампании и гиперлокация.
Все перечисленные кампании дополнительно были разделены по следующим параметрам:

1) Кампании с разными типами соответствия ключевых слов (широкое соответствие и фразовое соответствие для высокочастотных запросов);
2) Отдельные кампании на поиск и сети (КМС, РСЯ);
3) Разделение всех кампаний по типам устройств (настольные компьютеры, планшеты и мобильные устройства).
Благодаря этим действиям удалось мак
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Le super serif ultra

Le super serif ultra Шрифт Le super serif ultra. Изначально шрифт содержал 88 сигнатур, было принято решение доработать шрифт и было добавлено ещё 5 сигнатур, с помощью синусоиды была достигнута концепция слияния букв, что раскрывает полноценно изящество шрифта.

SOHO + NOHO

SOHO + NOHO SOHO + NOHO Главная отличительная особенность проекта — это две башни Soho и Noho. С незначительными отличительными особенностями башни повторяют друг друга. Эта двойственность закладывалась в фирменный стиль проекта. Получилось максимальное раскрыти…

BARHATOVA STUDIO

BARHATOVA STUDIO -Иллюстрации / фирменная графика для студии красоты Barhatova studio. -Логотип студии красоты Barhatova studio / пример вывески. -Новый логотип для студии красоты Barhatova studio.

AKCENT BURO

AKCENT BURO AKCENT BURO Фирменный стиль для студии дизайна интерьера.

MOMENTS 2021

MOMENTS 2021 MOMENTS 2021 плакат ежегодного Мадридского фестиваля.

HOPT

HOPT Дизайн упаковки для безалкогольной газированной воды Höpt.

Концепция этикеток пива Brewed

Концепция этикеток пива Brewed Концепция этикеток пива Brewed Концепция этикеток для лимитированной линейки крафтового пива. В основе идеи лежит разделение сортов пива на светлое и тёмное, как противостояние Ангела и Дьявола. "Angel beer" - Pale Ale, для тех кто выбирае…

SOHO + NOHO

SOHO + NOHO SOHO + NOHO Главная отличительная особенность проекта — это две башни Soho и Noho. С незначительными отличительными особенностями башни повторяют друг друга. Эта двойственность закладывалась в фирменный стиль проекта. Получилось максимальное раскрыти…