Диана Лебедева
Была на сайте: 01.03.2022 14:18

Диана Лебедева dianades

Паспорт не верифицирован

ОТРАЖЕНИE 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-30
ОТРАЖЕНИЕ
Апартаменты комфорт-класса. Мой дом. Моё Отражение.
Исходная точка: «Отражение» — жилой дом. Для того, чтобы создать привлекательный и эффективный бренд, в начале проекта был исследован его контекст — локация, целевая аудитория, конкурентное окружение. В результате была создана платформа бренда, повлиявшая не только на коммуникации, но и на архитектурное решение дома совместно с ландшафтом придомовой территории. Дом стал буквальным отражением целевой аудитории, её стремлением к переменам.
Проект был реализован «под ключ»: от аналитики, платформы бренда, названия и дизайна до рекламной кампании, инструментов продаж и разработки сайта, который стал финалистом в категории «Лучший промо-сайт».
Cтояла задача проинформировать потребителей о старте продаж нового проекта и о его ключевых преимуществах, обеспечить необходимое для указанного темпа продаж количество обращений (звонки, заявки, запросы через email, заказы обратного звонка и др.). И обеспечить достижение установленных KPI по каждому рекламному каналу и оптимальный уровень конверсии каждого конкретного канала по приемлемой для рынка и бюджета стоимости.
Решение и результаты: большая часть бюджета была распределена на digital-инструменты: Google Adwords, Яндекс.Директ, социальные сети, myTarget, email-маркетинг.
Чтобы достигнуть поставленных целей в онлайн-рекламе, было необходимо уделить особое внимание сегментации рекламных кампаний в контексте. Опираясь на опыт работы с подобными проектами, была сформирована следующая структура кампаний:
• общего типа,
• брендовые запросы,
• по сайтам конкурентов,
• по гео-локации,
• охватные кампании и гиперлокация.
Все перечисленные кампании дополнительно были разделены по следующим параметрам:

1) Кампании с разными типами соответствия ключевых слов (широкое соответствие и фразовое соответствие для высокочастотных запросов);
2) Отдельные кампании на поиск и сети (КМС, РСЯ);
3) Разделение всех кампаний по типам устройств (настольные компьютеры, планшеты и мобильные устройства).
Благодаря этим действиям удалось мак
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
BARHATOVA STUDIO

BARHATOVA STUDIO -Иллюстрации / фирменная графика для студии красоты Barhatova studio. -Логотип студии красоты Barhatova studio / пример вывески. -Новый логотип для студии красоты Barhatova studio.

Le super serif ultra

Le super serif ultra Шрифт Le super serif ultra. Изначально шрифт содержал 88 сигнатур, было принято решение доработать шрифт и было добавлено ещё 5 сигнатур, с помощью синусоиды была достигнута концепция слияния букв, что раскрывает полноценно изящество шрифта.

SOHO + NOHO

SOHO + NOHO SOHO + NOHO Главная отличительная особенность проекта — это две башни Soho и Noho. С незначительными отличительными особенностями башни повторяют друг друга. Эта двойственность закладывалась в фирменный стиль проекта. Получилось максимальное раскрыти…

AKCENT BURO

AKCENT BURO AKCENT BURO Фирменный стиль для студии дизайна интерьера.

Плакат к 200-летию со дня рождения ФМ. Достоевского

Плакат к 200-летию со дня рождения ФМ. Достоевского Плакат к 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского

 Le super serif ultra

Le super serif ultra Шрифт Le super serif ultra. Изначально шрифт содержал 88 сигнатур, было принято решение доработать шрифт и было добавлено ещё 5 сигнатур, с помощью синусоиды была достигнута концепция слияния букв, что раскрывает полноценно изящество шрифта.

«Афиша»

«Афиша» Что такое «Афиша»? Это сотни мероприятий, десятки мастер-классов и море новостей. Все разные и уникальные. Именно такой надо видеть афишу. Как отразить это в логотипе? Впервые в истории для разработки мы взяли 5 уникальных шрифтов и соединили их в л…

ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ

ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ КЛИЕНТ Благотворительная организация Белнефтегаза ЗАДАЧА Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль РЕШЕНИЕ Поскольку благотворительная организация Белнефтегаза – это новый фонд, который только-только начинает свою деятельност…