Диана Лебедева
Была на сайте: 01.03.2022 14:18

Диана Лебедева dianades

Паспорт не верифицирован

ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ 

  • 16
  • Опубликовано: 2021-11-30
КЛИЕНТ
Благотворительная организация Белнефтегаза

ЗАДАЧА
Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль

РЕШЕНИЕ
Поскольку благотворительная организация Белнефтегаза – это новый фонд, который только-только начинает свою деятельность, нам важно было со старта сформировать понятный и надежный образ.

ОДНО ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕ ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ В КОРНЕ.
ОДИН ПРОЕКТ НЕ ИЗМЕНИТ ВЕСЬ МИР.
НО ЧТО ЕСЛИ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ПОБЕД С КАЖДЫМ ДНЕМ БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ?

Каждый проект фонда – это вклад в развитие целого общества. С реализацией каждого проекта мы приближаемся к тому, чтобы в мире было как можно больше счастливых и здоровых людей. С каждой маленькой помощью мы приближаемся к большому счастью.

НЕЙМИНГ
Мы не использовали слова, которые могут создавать хоть какие-то отсылки к неуверенности, слабости или незащищенности от обстоятельств. Ведь все только в наших руках! И название должно отражать уверенность в успехе и оптимизм, показать результативность фонда и его надежность. С учетом позиционирования, пожеланий клиента и особенностей целевой аудитории в результате креативной работы был создан понятный и запоминающийся нейминг, имеющий несколько смыслов:

ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ

С одной стороны, как «ассоциация добра», а с другой – нейминг передает все то, что ассоциируется с добром.

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
По нашей авторской методике доказательного дизайна мы провели анализ логотипов благотворительных фондов и организаций: изучили все характерные формы, цвета и образы в данной нише как на рынке РБ, так и РФ и за рубежом. Это позволило нам выявить уникальное графическое решение для визуального образа Доброй ассоциации. Мы создали коммуникационный логотип, состоящий из аббревиатуры ДА, подчеркнув, насколько важно в благотворительной сфере каждое ДА, которое становится надеждой, важным решением, порой лучшим для чей-то жизни.

СРОКИ:
Сделано за 55 дней
Разработка стратегии позиционирования – 23 дня
Разработка нейминга – 7 дней
Создание логотипа и фирменного стиля – 25 дней
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Le super serif ultra

Le super serif ultra Шрифт Le super serif ultra. Изначально шрифт содержал 88 сигнатур, было принято решение доработать шрифт и было добавлено ещё 5 сигнатур, с помощью синусоиды была достигнута концепция слияния букв, что раскрывает полноценно изящество шрифта.

SOHO + NOHO

SOHO + NOHO SOHO + NOHO Главная отличительная особенность проекта — это две башни Soho и Noho. С незначительными отличительными особенностями башни повторяют друг друга. Эта двойственность закладывалась в фирменный стиль проекта. Получилось максимальное раскрыти…

BARHATOVA STUDIO

BARHATOVA STUDIO -Иллюстрации / фирменная графика для студии красоты Barhatova studio. -Логотип студии красоты Barhatova studio / пример вывески. -Новый логотип для студии красоты Barhatova studio.

Клубный дом Magnum

Клубный дом Magnum Клубный дом Magnum После анализа конкурентов можно было сформулировать ядро, чёткую идею для коммуникаций с аудиторией и последующего развития. Платформа бренда — концептуальность и эксклюзивность дома, свободного от условностей. Было выбрано названи…

Концепт для PR-агентства GATE

Концепт для PR-агентства GATE Концепт для PR-агентства GATE Компания помогает брендам рассказывать о себе в российских и иностранных медиа. Их слоган - "Выводим бренды на взлетную полосу". «В этом логотипе я постаралась сохранить ассоциацию с небом и полётом, но при эт…

Красочный настенный календарь с геометрическим рисунком на 2022

Красочный настенный календарь с геометрическим рисунком на 2022 Красочный настенный календарь с геометрическим рисунком на 2022 год

HOPT

HOPT Дизайн упаковки для безалкогольной газированной воды Höpt.

MOMENTS 2021

MOMENTS 2021 MOMENTS 2021 плакат ежегодного Мадридского фестиваля.