Разработка серии баннеров. 

  • 3
  • Опубликовано: 2020-12-01
Задача оповестить о повышении цен. Яркая, юморная реклама с оригинальной идеей очень хорошо сработала и сделала отличные продажи.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Листовка для Жилого Комплекса "Молодежный"

Листовка для Жилого Комплекса "Молодежный" Задача: донести до целевой аудитории покупателей, преимущества жилого комплекса. Особенно привлекательный комплекс будет для семей с детьми, так как городская инфраструктура с детскими площадками и спортивными комплексами, совмещена с комфортной жизн…

Листовка для Жилого Комплекса "Молодежный"

Листовка для Жилого Комплекса "Молодежный" Задача: донести до покупателей, что данный комплекс станет настоящим домом, в который хочется вернуться. Данная листовка стала очень востребованной среди менеджеров по продажам жилья и риелторов, по их словам, именно ее люди охотно брали с собой.

Баннер для Жилого Комплекса "Петровский квартал"

Баннер для Жилого Комплекса "Петровский квартал" Задача, заинтриговать.

Баннер для Жилого Комплекса "Петровский квартал"

Баннер для Жилого Комплекса "Петровский квартал" Задача, сигнализировать покупателям, что в данный момент брать ипотеку очень выгодно и важно не упустить свой шанс!

Логотип Румбери

Логотип Румбери Логотип для портала недвижимости.

Листовка для "Сбербанка"

Листовка для "Сбербанка" Листовка для "Сбербанка". Задача сделать листовку под объявление о том, что в банке можно произвести рефинансирование под залог недвижимости. Был придуман слоган "Весомый аргумент", о чем говорит, что данная программа выгодна.

Инфографика для КП "Румбери" портал недвижимости

Инфографика для КП "Румбери" портал недвижимости Коммерческое предложении для портала недвижимости. Цель: максимально наглядно, но в сдержанной форме выделить преимущества портала для размещения.

Листовка для Жилого Комплекса "Петровский квартал"

Листовка для Жилого Комплекса "Петровский квартал" Листовка для Жилого Комплекса "Петровский квартал". Для раздачи в офисах "Сбербанк". Задача: сделать броскую рекламу, что бы среди множества раздаточного материала, ее заметили и взяли с собой.