Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-18
Занимается урегулированием споров в арбитражном суде, в том числе вопросах связанным с банкротством. Работают с физ. лицами и оказывают услуги сопровождения и представительства в суде.

ЧТО БЫЛО
Заявки от клиентов поступали на почту и затем распределись между сотрудниками.
Задачи фиксировались в Excel.
Общение с клиентами было с личных телефонов сотрудников, которые привязаны к WhatsApp.

РЕЗУЛЬТАТ
Заявки поступают конкретному сотруднику. При этом автоматически сразу ставиться задача на обработку заявки.
Повысилась эффективность работы с клиентами на 18%.
Задачи автоматически ставятся при перемещении заказа на определенный этап.
Высвободилось 22 часа в неделю у руководителя.
Коммуникации с клиентами в режиме одного окна Битрикс24.
Подключена оценка качества обслуживания, что повысило лояльность клиентов на 24%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24 Занимается урегулированием споров в арбитражном суде, в том числе вопросах связанным с банкротством. Работают с физ. лицами и оказывают услуги сопровождения и представительства в суде. ЧТО БЫЛО Заявки от клиентов поступали на почту и затем распредел…

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24 Управляющая компания парком самосвалов и спецтехники. С помощью современных IT - решений своим клиентам помогает улучшить работу с заказами по доставке товаров. ЧТО БЫЛО Учёт заказов и работа с клиентами велась в собственной ERP-системе. Менеджер…

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24 Компания занимается сдачей коттеджей в аренду в Подмосковье. Работают с физ лицами, которые хотят арендовать коттедж для свадьбы, дней рождений и иных мероприятий. ЧТО БЫЛО Отдел продаж пользовался AMOcrm, однако остальные отделы не были задействов…

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24 Компания занимается сдачей коттеджей в аренду в Подмосковье. Работают с физ лицами, которые хотят арендовать коттедж для свадьбы, дней рождений и иных мероприятий. ЧТО БЫЛО Отдел продаж пользовался AMOcrm, однако остальные отделы не были задействова…

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24 Управляющая компания парком самосвалов и спецтехники. С помощью современных IT - решений своим клиентам помогает улучшить работу с заказами по доставке товаров. ЧТО БЫЛО Учёт заказов и работа с клиентами велась в собственной ERP-системе. Менеджеры з…

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24 Занимается урегулированием споров в арбитражном суде, в том числе вопросах связанным с банкротством. Работают с физ. лицами и оказывают услуги сопровождения и представительства в суде. ЧТО БЫЛО Заявки от клиентов поступали на почту и затем распредел…

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24 Управляющая компания парком самосвалов и спецтехники. С помощью современных IT - решений своим клиентам помогает улучшить работу с заказами по доставке товаров. ЧТО БЫЛО Учёт заказов и работа с клиентами велась в собственной ERP-системе. Менеджеры з…

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24 Компания занимается сдачей коттеджей в аренду в Подмосковье. Работают с физ лицами, которые хотят арендовать коттедж для свадьбы, дней рождений и иных мероприятий. ЧТО БЫЛО Отдел продаж пользовался AMOcrm, однако остальные отделы не были задействова…