Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-01-18
Управляющая компания парком самосвалов и спецтехники.
С помощью современных IT - решений своим клиентам помогает улучшить работу с заказами по доставке товаров.

ЧТО БЫЛО
Учёт заказов и работа с клиентами велась в собственной ERP-системе.
Менеджеры звонили клиентам с личных номеров.
Разные направления деятельности не были разделены по воронкам продаж. Была проблема с разграничением прав доступ.
Общение с клиентами в мессенджерах было без централизованного управления.

РЕЗУЛЬТАТ
Работа с клиентами стала эффективнее на 12%.
Все заказы видны на рабочем столе руководителя
Записи фиксируются. Менеджеры получают только те звонки, которые относятся к их клиентам.
Настроены воронки продаж. Каждый отдел работает со своим направлением и не видит сделки других сотрудников.
Подключены все каналы коммуникации(WhatsApp, Telegram, Авито и пр.). Менеджеры работают в режиме одного окна только в Битрикс24. Руководитель высвободил 17 часов в неделю.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24 Компания занимается сдачей коттеджей в аренду в Подмосковье. Работают с физ лицами, которые хотят арендовать коттедж для свадьбы, дней рождений и иных мероприятий. ЧТО БЫЛО Отдел продаж пользовался AMOcrm, однако остальные отделы не были задействов…

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24 Занимается урегулированием споров в арбитражном суде, в том числе вопросах связанным с банкротством. Работают с физ. лицами и оказывают услуги сопровождения и представительства в суде. ЧТО БЫЛО Заявки от клиентов поступали на почту и затем распредел…

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24 Компания занимается сдачей коттеджей в аренду в Подмосковье. Работают с физ лицами, которые хотят арендовать коттедж для свадьбы, дней рождений и иных мероприятий. ЧТО БЫЛО Отдел продаж пользовался AMOcrm, однако остальные отделы не были задействова…

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24 Занимается урегулированием споров в арбитражном суде, в том числе вопросах связанным с банкротством. Работают с физ. лицами и оказывают услуги сопровождения и представительства в суде. ЧТО БЫЛО Заявки от клиентов поступали на почту и затем распредел…

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 20% после внедрения Битрикс24 Компания занимается сдачей коттеджей в аренду в Подмосковье. Работают с физ лицами, которые хотят арендовать коттедж для свадьбы, дней рождений и иных мероприятий. ЧТО БЫЛО Отдел продаж пользовался AMOcrm, однако остальные отделы не были задействова…

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24 Управляющая компания парком самосвалов и спецтехники. С помощью современных IT - решений своим клиентам помогает улучшить работу с заказами по доставке товаров. ЧТО БЫЛО Учёт заказов и работа с клиентами велась в собственной ERP-системе. Менеджеры з…

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 12% после внедрения Битрикс24 Управляющая компания парком самосвалов и спецтехники. С помощью современных IT - решений своим клиентам помогает улучшить работу с заказами по доставке товаров. ЧТО БЫЛО Учёт заказов и работа с клиентами велась в собственной ERP-системе. Менеджеры з…

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24

Повышение эффективности на 18% после внедрения Битрикс24 Занимается урегулированием споров в арбитражном суде, в том числе вопросах связанным с банкротством. Работают с физ. лицами и оказывают услуги сопровождения и представительства в суде. ЧТО БЫЛО Заявки от клиентов поступали на почту и затем распредел…