Creativedog
Был на сайте: 24.08.2024 13:07

Creativedog creativdog

Паспорт не верифицирован

Мототайм 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-07-31
Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на воде.

С 2019 года «Мото-Тайм» является франчайзи бренда Rolling Moto (Роллинг Мото) в Белгороде. Rolling Moto — один из ведущих поставщиков мототехники, запчастей и мотоаксессуаров в России.

Сегодня мотосалон «Мото-Тайм» в Белгороде является официальным дилером таких брендов, как BRP, AODES, MERCURY, STELS, BAJAJ, KAYO, GR, BSE, ZONTES, ROYAL ENFIELD, ARCTIC LEOPARD RUSSIA и PARSUN
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

Мототайм - сеть магазинов мототехники и активного отдыха Компания «Мото-Тайм» начала свою деятельность в 2008 году с открытия небольшого магазина по продаже скутеров. Постепенно развиваясь, магазин расширил свой ассортимент, включив в него квадроциклы, снегоходы, гидроциклы и товары для активного отдыха на…

SibiricaMoh Разработка айдентики и логотипа для компании специализирующиеся на оформлении офисов, домов в эко стиле

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

Daochi

Daochi Создание уникального образа компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки. В качестве основного цвета выбран зелёный, который символизирует дорогу и передовые технологии. Знак вдохновлен ки…

Создаем брендинг

Создаем брендинг Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.

Момо - ресторан, ребрендинг

Момо - ресторан, ребрендинг Этот ресторан получил множество дизайн-наград в сфере интерьера в Сша и других странах, но визуальная составляющая бренда существенно отличалась от интерьера. Так как ресторан выполнен и настроен на Азиатскую кухню , хотелось создать что-то в этом ст…

IQCar

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей