Creativedog
Был на сайте: 28.04.2024 09:33

Creativedog creativdog

Паспорт не верифицирован

Момо - ресторан, ребрендинг 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-10-19
Этот ресторан получил множество дизайн-наград в сфере интерьера в Сша и других странах, но визуальная составляющая бренда существенно отличалась от интерьера. Так как ресторан выполнен и настроен на Азиатскую кухню , хотелось создать что-то в этом стиле, сохранив преобладающие цвета интерьера, добавить уникальные черты. Само название заведения нам говорило о том , чтобы создать с ним интересные смысловые высказывания, объединив визуально с форматом заведения.
Так как носители и акции меняются достаточно часто, а использование рекламных площадок варьируется от онлайн до оффлайн, была создана адаптивная графика, чтобы не усложнять процесс иллюстрации.
На финале нашей работы мы сохранили узнаваемость торговой марки. Отталкиваясь от небольших правил, можно с легкостью менять смыслы и подачу, сохраняя узнаваемый образ.
Необычные иллюстрации, формат юмора, повышение ценности и цены за счет визуальной формы и подачи, все это объединило интерьер, кухню и образ заведения в одну точку.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

SibiricaMoh Разработка айдентики и логотипа для компании специализирующиеся на оформлении офисов, домов в эко стиле

Создаем брендинг

Создаем брендинг Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.

IQCar

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

IQCar

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

Не мороженное

Не мороженное Жаль прощаться. Всероссийская марка десертов. Проработал все, от персонажа и вывески до упаковки.

IQCar

IQCar Разработка нейминга, слогана, визуальной составляющей

Ossnova

Ossnova Специализация компании финансы. Хищники в мире финансов, это мы и хотели отразить в идентичности компании, подчеркнуть в сайте. Компания за счет стратегии, подхода и хватки высшая степень эволюции в мире, в котором преобладают хищники.