PR-сопровождение мероприятия (публикации в ключевых СМИ) 

  • 2
  • Опубликовано: 2017-04-24
Работа со СМИ на мотопробеге "Евротур". Поиск информационных спонсоров, приглашение журналистов, аккредитация, работа на самом мероприятии.
По итогам мотопробега сюжеты вышли в десятках СМИ. Ключевые из них:
ТВ
- Вести-Москва
- Москва 24
- 3 канал
- ТВ РИА Новости
- МК ТВ
- Авто Плюс
Печатные СМИ
- Метро
- Российская газета
- Тверская, 13
Интернет
- sportbox.ru и др.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Организация пресс-тура на Метровагонмаш

Организация пресс-тура на Метровагонмаш Организация пресс-тура на "Метровагонмаш". На мероприятии присутствовало большое количество СМИ, включая ТВ, печатные издания и блогеров.

Отработка инфоповода с комментариями эксперта

Отработка инфоповода с комментариями эксперта Инициировано 15 публикаций в СМИ (в том числе Российской газете) на тему изменения законодательства по госзакупкам лекарств с комментариями нужного эксперта

Статья в журнале "Искусство кино"

Статья в журнале "Искусство кино" Анализ сетки вещания телеканалов. Опубликовано в печатном выпуске журнала "Искусство кино" за октябрь 2016 г.

Отработка инфоповода с комментариями эксперта

Отработка инфоповода с комментариями эксперта Поиск темы, написание текста с цитатой спикера, рассылка по СМИ и переговоры о публикации. Тематика: туризм. Результат: материал вышел в 15 СМИ

Статья в "Линия вкуса"

Статья в "Линия вкуса" Материал по итогам выставки с комментариями экспертов.

PR краудфандинг проекта

PR краудфандинг проекта Результат проекта: 34 публикации на базе релиза или инициированные после его рассылки, согласно данным Медиалогии, включая: печатная версия и сайт «Бизнес-журнала», газета «Малый бизнес», «Коммерческий директор», сайт РБК, Понедельник, mail.ru, vc.r…

Продвижение экспертов транспортной тематики в СМИ

Продвижение экспертов транспортной тематики в СМИ Дата: июль 2017 – май 2019 Результат: в момент сотрудничества количество вышедших комментариев и\или авторских статей в СМИ – от 6 до 9 ежемесячно В том числе в ведущих СМИ: Российская газета, Аргументы и факты, РБК+, журнал Профиль, ФедералПресс,…

PR-продвижение b2b-бизнеса в СМИ

PR-продвижение b2b-бизнеса в СМИ Отзыв о сотрудничестве – https://drive.google.com/file/d/1h3qVm4Vq7azYrphPmYHFOxz-8OQZNghF/view?usp=sharing