PR краудфандинг проекта 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-05-14
Результат проекта:
34 публикации на базе релиза или инициированные после его рассылки, согласно данным Медиалогии, включая: печатная версия и сайт «Бизнес-журнала», газета «Малый бизнес», «Коммерческий директор», сайт РБК, Понедельник, mail.ru, vc.ru, Инвест Форсайт, сюжет в региональном выпуске ВГТРК, отраслевые издания HoReCa magazine, Гастрономъ, ИД Панорама.

Более 15 сообщений в соцсетях, в том числе в тематических группах: редакторская страница отраслевого издания FoodServiceRussia; группы, где общаются представители ресторанного бизнеса.

Публикации в деловых СМИ были не единственным фактором, но использовались для представления бизнес-идеи инвесторам. Инвестор был найден.

Публикации в СМИ широкого круга помогли на старте краудфандинг-кампании. На данный момент кампания была успешно завершена. Собрано более 200 тыс рублей – 164% от изначально заявленной суммы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение экспертов транспортной тематики в СМИ

Продвижение экспертов транспортной тематики в СМИ Дата: июль 2017 – май 2019 Результат: в момент сотрудничества количество вышедших комментариев и\или авторских статей в СМИ – от 6 до 9 ежемесячно В том числе в ведущих СМИ: Российская газета, Аргументы и факты, РБК+, журнал Профиль, ФедералПресс,…

Статья в "Линия вкуса"

Статья в "Линия вкуса" Материал по итогам выставки с комментариями экспертов.

Отработка инфоповода с комментариями эксперта

Отработка инфоповода с комментариями эксперта Инициировано 15 публикаций в СМИ (в том числе Российской газете) на тему изменения законодательства по госзакупкам лекарств с комментариями нужного эксперта

Отработка инфоповода с комментариями эксперта

Отработка инфоповода с комментариями эксперта Поиск темы, написание текста с цитатой спикера, рассылка по СМИ и переговоры о публикации. Тематика: туризм. Результат: материал вышел в 15 СМИ

Статья в журнале "Искусство кино"

Статья в журнале "Искусство кино" Анализ сетки вещания телеканалов. Опубликовано в печатном выпуске журнала "Искусство кино" за октябрь 2016 г.

PR-продвижение b2b-бизнеса в СМИ

PR-продвижение b2b-бизнеса в СМИ Отзыв о сотрудничестве – https://drive.google.com/file/d/1h3qVm4Vq7azYrphPmYHFOxz-8OQZNghF/view?usp=sharing

PR-сопровождение мероприятия (публикации в ключевых СМИ)

PR-сопровождение мероприятия (публикации в ключевых СМИ) Работа со СМИ на мотопробеге "Евротур". Поиск информационных спонсоров, приглашение журналистов, аккредитация, работа на самом мероприятии. По итогам мотопробега сюжеты вышли в десятках СМИ. Ключевые из них: ТВ - Вести-Москва - Москва 2…

Организация пресс-тура на Метровагонмаш

Организация пресс-тура на Метровагонмаш Организация пресс-тура на "Метровагонмаш". На мероприятии присутствовало большое количество СМИ, включая ТВ, печатные издания и блогеров.