PR краудфандинг проекта
- 4
- 0
- Опубликовано: 2019-05-14
34 публикации на базе релиза или инициированные после его рассылки, согласно данным Медиалогии, включая: печатная версия и сайт «Бизнес-журнала», газета «Малый бизнес», «Коммерческий директор», сайт РБК, Понедельник, mail.ru, vc.ru, Инвест Форсайт, сюжет в региональном выпуске ВГТРК, отраслевые издания HoReCa magazine, Гастрономъ, ИД Панорама.
Более 15 сообщений в соцсетях, в том числе в тематических группах: редакторская страница отраслевого издания FoodServiceRussia; группы, где общаются представители ресторанного бизнеса.
Публикации в деловых СМИ были не единственным фактором, но использовались для представления бизнес-идеи инвесторам. Инвестор был найден.
Публикации в СМИ широкого круга помогли на старте краудфандинг-кампании. На данный момент кампания была успешно завершена. Собрано более 200 тыс рублей – 164% от изначально заявленной суммы.
Предыдущая работа | Все работы автора | Продвижение экспертов транспортной тематики в СМИ |