Михаил Чернышов

Портфолио

Стоимость за проект (руб): до 3000 включительно
Стаж (лет): 2
Статьи для корпоративных блогов — часть контент-маркетинга компании. Через тексты, иллюстрации и общение с аудиторией в комментариях бизнес привлекает внимание к своему продукту, закрывает возражения и повышает лояльность. Для компаний, у которых длинный цикл сделки, контент-маркетинг — необходимая вещь. Статьи доведут читателя от первичного знакомства с брендом через пользу до первой продажи. После этого контент закрепит лояльность и оставит клиента в списке адвокатов бренда.

Статья о поисковых алгоритмах для блога агентства Adverbs

Аудитория блога — потенциальные клиенты студии интернет-маркетинга. Для них я подготовил две статьи о продвижении сайтов в поисковых системах: рассказал про Гугл и про Яндекс. Из статьи читатель узнал, что в поиске продвигаться не так просто и есть алгоритмы, которые могут не пустить сайт компании в топ выдачи. Нашел информацию, структурировал и пошагово объяснил, чего опасаться и как лучше не делать.

Если хотите объяснить своим клиентам непонятную тему, заказывайте статью для блога.

Статья об email-рассылках для блога CallbackHunter

Чтобы заинтересовать читателей блога интернет-маркетингом, я подготовил серию статей о рассылках, конверсиях, контекстной рекламе и электронной коммерции. В статьях есть четкая структура, кейсы крупных компаний и поэтапное объяснение терминов неподготовленному читателю.

Статья о работе фрилансера для блога Kwork

Написал статью о трех важных качествах в работе фрилансера. Для статьи опросил двух специалистов и добавил их комментарии. Самостоятельно обработал иллюстрации в Фотошопе. Статья получила 2 тыс. просмотров и больше 10 комментариев. В тексте есть четкая структура и практическая польза для целевой аудитории: — все разобрано на конкретных примерах и личном опыте.

Все работы
Интернет продвижение и реклама —
Классическая реклама / Маркетинг —