Рассылка инфопродукт
- 26
- 0
- Опубликовано: 2013-02-24
1. Число доставленных писем (Email Sent): 997 адресатов
2. Число запросов на отмену подписки (Email Unsubscribe Requests): 8 адресатов (0,8%)
3. Число уникальных просмотров писем (Unique Email Opens): 161 адресат (16,1%)
4. Число уникальных кликов (Unique Email Click-Through): 46 переходов по ссылкам из письма (28,6%)
***плюс ещё***
5. Повторных просмотров - 68
6. Повторных (переходов) кликов - 9
___________________________________________________________________________________________
Задача: сделать завлекающий е-мейл, чтобы получатель кликнул по ссылке и прочёл текст лендинга, ну и, разумеется, настроился приобрести инфопродукт и разбогатеть.
1) заставить пользователя перейти по ссылке и ознакомиться с success story
2) постараться настроить его на позитив и продуктивность, так, чтобы прочитав статью, он/она захотели действовать.
ЦА: люди 30+, м/ж пополам, средний доход от 20к/мес, регистрирующиеся на джоб сайтах и сайтах повышения квалификации - неудовлетворённые своим положением.