Уроки Чарльза Дарвина для маркетологов
- 9
- 0
- Опубликовано: 2012-11-09
Отзывы: 15
Претензии: 0
7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.
Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…
Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…
Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.
Поведенческий таргетинг и персонализация Полностью аутентичный перевод, с английского, профессионального маркетингового материала + адаптация аббревиатур и проф. терминов.
Посадочная страница В аттаче - 2 концептуально новые продающие идеи: "незаметная продажа" и "прайс, который нейтрализует конкурентов". А именно: 1. Концепт для перенасыщенных целевыми (посадочными) страницами сфер онлайн-деятельности: инфо-бизнес, …
Рекламная рассылка по "холодной" базе Копирайтинг. Торты на корпоратив. По личному опыту я предположил, что ЦА данной рассылки - секретари предприятий, которые обрабатывают входящую корреспонденцию. Они же, как правило, занимаются подготовкой к корпоративным мероприятиям на небольших фир…