Сергей Цыпкин
Был на сайте: 25.03.2020 14:51

Сергей Цыпкин celsium

Паспорт не верифицирован

Партизанское кино - что делать, если нельзя, но очень хочется 

  • 14
  • Опубликовано: 2012-07-26
Статья для портала, посвящённого кинопроизводству. Полный текст статьи под ссылкой.
Партизанское кино - что делать, если нельзя, но очень хочется
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.

Email рассылка

Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…

Имиджевая продажа компании. Веб-контент

Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…

Продающие тексты. Разработка концепции продажи

Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.

Включите креатив. Пять способов раскрутить свой кино шедевр.

Включите креатив. Пять способов раскрутить свой кино шедевр. Статья для портала, посвящённого кинопроизводству. Полный текст статьи под ссылкой.

Интернет магазин сортовых семян каннабиса - главная

Интернет магазин сортовых семян каннабиса - главная Сплошной креатив/копирайтинг, оптимизированный под SEO-задачи. В основе - принципы вирусного маркетинга. *** Во вложении - таблица подбора ключевых слов. Самостоятельного подбора, я и такое умею!)

Посадочная страница

Посадочная страница В аттаче - 2 концептуально новые продающие идеи: "незаметная продажа" и "прайс, который нейтрализует конкурентов". А именно: 1. Концепт для перенасыщенных целевыми (посадочными) страницами сфер онлайн-деятельности: инфо-бизнес, …

Рассылка предложений по "холодной" базе

Рассылка предложений по "холодной" базе Разработка концепции продажи услуг туристического дайв-агентства, с помощью электронной рассылки 4 продающие хитрости, использованные в письме: * личное обращение * подача в стиле "...а в продолжение нашего разговора..." * прямая провокаци…