Партизанское кино - что делать, если нельзя, но очень хочется
- 14
- 0
- Опубликовано: 2012-07-26
Отзывы: 15
Претензии: 0
7 рекомендаций для конверсии Бонус для постоянной заказчицы - беглый поверхностный экспресс-аудит её интернет-магазина, плюс, простые, но действенные рекомендации по увеличению конверсии. Маленький подарок, в благодарность за большие заказы.
Email рассылка Эта презентация – предложение об аренде Reactable Live для проведения рекламных или развлекательных мероприятий. Целевая Аудитория: рекламные и ивент-агентства. Реактейбл (англ. reacTable) — электроакустический электронный музыкальный инструмент, им…
Имиджевая продажа компании. Веб-контент Главная страница сайта. Продажа+SEO - 2 в 1 *** Большинство компаний, занимающихся подобной деятельностью, ориентируют тексты на самую низкую прослойку - студентов-неудачников и иже с ними. Как результат - теряют действительно солидную клиентуру. Про…
Продающие тексты. Разработка концепции продажи Разработка концепции, при которой целевая аудитория продаёт самой себе. Никаких возражений. Высочайшая конверсия. Полный текст - во вложенном файле.
Включите креатив. Пять способов раскрутить свой кино шедевр. Статья для портала, посвящённого кинопроизводству. Полный текст статьи под ссылкой.
Интернет магазин сортовых семян каннабиса - главная Сплошной креатив/копирайтинг, оптимизированный под SEO-задачи. В основе - принципы вирусного маркетинга. *** Во вложении - таблица подбора ключевых слов. Самостоятельного подбора, я и такое умею!)
Посадочная страница В аттаче - 2 концептуально новые продающие идеи: "незаметная продажа" и "прайс, который нейтрализует конкурентов". А именно: 1. Концепт для перенасыщенных целевыми (посадочными) страницами сфер онлайн-деятельности: инфо-бизнес, …