Продвижение медицинской компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-07-02
Задача, которая стояла перед нашей компанией Business Marketing:
Увеличить количество заявок по рынку Казахстана.
Вывести продукт на Российский рынок и получить стабильный рост заявок в течении года.
Продукт компании.
Пептиды Хавинсона — это биогенные регуляторы синтеза белков в организме человека и животных.
Данный продукт получил премию от Владимира Владимировича Путина, за открытие новой технологии в медицине.
Проект нас заинтересовал не только продуктом, но и своими ценностями. Экологичная компания с моральными принципами и этичным продуктом, который помогает реабилитироваться больным, после лёгких, средних, тяжелых заболеваний.
Результаты.
Уже за 4 месяца работы нам удалось увеличить количество заявок в 8 раз!
Было 40 заявок / Стало 346 заявок в месяц.
Всего заявок за указанный период 805.
⠀
Изучение прошлого рекламного опыта.
Первоначальное глубокое погружение в проект играет важнейшую роль для будущего продвижение медицинской компании. Уже наработанный опыт, нужно правильно интерпретировать.
P.s Распространённая ошибка при смене подрядчика, что новая команда сразу начинает настройку рекламы, без анализа и интерпретации прошлого опыта.
Именно правильное использование прошлого опыта позволит максимально эффективно внедрить новые подходы в маркетинге и бережливо распределить рекламный бюджет.
Изучаем опыт продвижения медицинской компании CLUB120.
Из digital инструментов использовалась контекстная реклама yandex direct, google adwords и многостраничный сайт. Классический подход к маркетингу, компания при старте получала много заявок, а потом они упали до 40 заявок в месяц — бюджет остался большим.
Знакома ситуация? Хорошо поймут те предприниматели, которые уже наступали на эти “грабли” и теряли деньги.
Погружение в проект.
Детальное погружение в проект играет важную роль для будущего его развития. Ведь компания уже наработала опыт по продвижению, д