ПРОДАЛИ 200 БИЛЕТОВ НА ONLINE КОНЦЕРТ  

  • 2
  • Опубликовано: 2022-07-02
Сегодня мы поговорим о рекламе в музыкальной индустрии на примере кейса, где мы продали более 200 билетов. В 2020 году многие индустрии рухнули, и музыкальная отрасль оказалась в числе пострадавших.

У Алексея уже был большой практический опыт по проведению музыкальных концертов и небольшая медиа составляющая в Facebook. Если людям такой формат концерта был интересен в реальности, то возможно и Онлайн — концерт лекция придётся по душе. Мне сразу понравилось в Алексее, что у него горели глаза и ему очень хотелось собрать людей на концерт.

Хорошо, как всегда, мы начинаем с медиаплана, который помогает предпринимателям не терзать себя сомнениями сработает тематика или нет, а сразу определяет рентабельность и возможность реализации проекта, через интернет.

Нам удалось продать в онлайн более 300 билетов на концерт, что безусловно считаю успешным опытом. Учитывая, что это был нестандартный музыкальный продукт.

После исследование спроса на предмет интереса людей к классическим произведениям, стало понятно, что на рынке сложилась благоприятная среда для online продвижения. Спрос стал расти, а к концу года взлетел до максимального значения за несколько лет.

Стратегия.
Хотелось бы остановиться на стратегии, чтобы на практическом примере показать, насколько важно думать стратегически. Многие ошибочно полагаю, что рекламу можно один раз настроить, включить и забыть при этом считают маркетинговую рентабельность, через покупку 1-го нового клиента.Что не совсем правильно, ведь маркетинг — это не покупка лида, а выстраивание долги отношений с клиентом.

Правильно считать рентабельность рекламы через LTV и повторные продажи.

— Алексей первоначальная продажа билетов не является рентабельной моделью, но если у Вас концерты проходят 3-4 раза в год, то в будущем вы лучше сможете монетизировать свою уже купленную базу слушателей. Как мы знаем, что покупка первого клиента может стоить дорого, даже очень дорого, но потом это себя окупает во много-много раз.

Разбираемся в аудитории, кто же может быть на нашем концерте?
Мы определил
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ПРОДВИЖЕНИЕ УЧЕБНОЙ СЕТИ

ПРОДВИЖЕНИЕ УЧЕБНОЙ СЕТИ Краткая информация об организации: Обучение профессиям ; Профессиональная переподготовка; Повышение квалификации; Курсы. Более 700 курсов, 200 рабочих профессий. Удобства и преимущества в том, что можно обучиться даже онлайн и получить в конце обуче…

ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА МЕБЕЛИ

ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА МЕБЕЛИ Об организации: «Ideal мебель» — магазин мебели для любого дизайна вашей комнаты, более 1000 товаров, широй ассортимент на любой вкус, есть вся мебель для дома + мебель по новым технологиям, с включением и открыванием по определенному жесту рукой. Ц…

ПРОДВИЖЕНИЕ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПРОДВИЖЕНИЕ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Задачи: Запуск таргетированной рекламы. Сделано: Провели полный анализ; Выявили аудиторию по интересам; Разработали план; Подобраны ключевые слова; Создали и запустили несколько рекламных компаний; Отдельно запустили рекламу на группы конкурентов и …

Кейс - Учебный Центр Прогресс

Кейс - Учебный Центр Прогресс Краткая информация о организации: Учебный центр прогресс — занимается обучением по таким направлениям: -ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИЯМ -ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА -ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -КУРСЫ Более 700 курсов, 200 рабочих профессий. Удобства и преимущес…

ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР – МОЙ ВЗГЛЯД

ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР – МОЙ ВЗГЛЯД Задача: -Увеличить число заявок c Яндекс Директа. Сделано: -Провели анализ; -Подготовили план; -Создали 4 компании (поиск, рся, на аудиторию конкурентов, на интересы). Результаты за месяц работы: Показы: 41 248 Переходы: 1 153 Конверсия: 111 Потрач…

Скупка и продажа бытовой техники.

Скупка и продажа бытовой техники. Коротко об организации: Магазин по скупке и продаже товаров, таких как: -Мобильные телефоны; -ноутбуки; -телевизоры планшеты; -аудиотехника; -приставки; -аксессуары; -бытовая техника и т.д Задачи: -Провести анализ сайта; -Оптимизировать сайт по базо…

РЕМОНТ КВАРТИР В МОСКВЕ И МО.

РЕМОНТ КВАРТИР В МОСКВЕ И МО. Задачи: Запустить контекстную рекламу; Продумать план по комплексному продвижению. Что было сделано: Анализ – конкурентов, ниши, ЦА; Доработка сайта; Написание плана; Создание и запуск рекламных кампаний. Результаты продвижения ремонт квартир в Мос…

ОПТИКА – МОЙ ВЗГЛЯД

ОПТИКА – МОЙ ВЗГЛЯД Задача: -Увеличить число заявок с Яндекс Директа. Сделано: -Провели анализ; -Подготовили план; -Создали и запустили 4 компании (поиск, рся, на аудиторию конкурентов, на интересы). Результаты за месяц работы: Показы: 130 896 Переходы: 2 916 Конверси…