ПРОДАЛИ 200 БИЛЕТОВ НА ONLINE КОНЦЕРТ
- 2
- 0
- Опубликовано: 2022-07-02
У Алексея уже был большой практический опыт по проведению музыкальных концертов и небольшая медиа составляющая в Facebook. Если людям такой формат концерта был интересен в реальности, то возможно и Онлайн — концерт лекция придётся по душе. Мне сразу понравилось в Алексее, что у него горели глаза и ему очень хотелось собрать людей на концерт.
Хорошо, как всегда, мы начинаем с медиаплана, который помогает предпринимателям не терзать себя сомнениями сработает тематика или нет, а сразу определяет рентабельность и возможность реализации проекта, через интернет.
Нам удалось продать в онлайн более 300 билетов на концерт, что безусловно считаю успешным опытом. Учитывая, что это был нестандартный музыкальный продукт.
После исследование спроса на предмет интереса людей к классическим произведениям, стало понятно, что на рынке сложилась благоприятная среда для online продвижения. Спрос стал расти, а к концу года взлетел до максимального значения за несколько лет.
Стратегия.
Хотелось бы остановиться на стратегии, чтобы на практическом примере показать, насколько важно думать стратегически. Многие ошибочно полагаю, что рекламу можно один раз настроить, включить и забыть при этом считают маркетинговую рентабельность, через покупку 1-го нового клиента.Что не совсем правильно, ведь маркетинг — это не покупка лида, а выстраивание долги отношений с клиентом.
Правильно считать рентабельность рекламы через LTV и повторные продажи.
— Алексей первоначальная продажа билетов не является рентабельной моделью, но если у Вас концерты проходят 3-4 раза в год, то в будущем вы лучше сможете монетизировать свою уже купленную базу слушателей. Как мы знаем, что покупка первого клиента может стоить дорого, даже очень дорого, но потом это себя окупает во много-много раз.
Разбираемся в аудитории, кто же может быть на нашем концерте?
Мы определил