Стратегия продвижения Школы MBA бизнес-образования в СПб. 

  • 38
  • Опубликовано: 2018-09-14
Стратегия включала анализ конкурентов и целевой аудитории, анализ цепочки касаний и критериев принятия решения, предложения по позиционированию и ценообразованию услуги, а также полный инструментарий продвижения + календарный план и прогноз бюджетов и результатов.
Стратегия продвижения Школы MBA бизнес-образования в СПб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Маркетинг-план Отеля в Пскове

Маркетинг-план Отеля в Пскове Анализ конкурентов, их цен и спецпредложений. Составление стратегии развития и стратегии привлечения клиентов. Размещение отеля в букинговых компаниях, разработка систем лояльности для клиентов, стандартов качества сервиса, стандартов контроля качества.

Маркетинговая стратегия компании по созданию ТУ и ГОСТ

Маркетинговая стратегия компании по созданию ТУ и ГОСТ В рамках данного проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий.

Стратегия развития и компании по продаже медтехники в регионе

Стратегия развития и компании по продаже медтехники в регионе Разработка полной стратегии маркетингового продвижения и развития компании-дистрибьютора мед техники (бренд Омрон) в одной из центральных областей (не столица). Бюджетирование стратегии. Более 10 каналов продвижения, с прогнозом эффективности.

Маркетинговая стратегия+маркетинг-план детский интернет-магазин

Маркетинговая стратегия+маркетинг-план детский интернет-магазин В рамках проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий. Пр…

Маркетинговая стратегия  Центра слухопротезирования

Маркетинговая стратегия Центра слухопротезирования В рамках проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий. Пр…