Аудит сайта по заказу букетов (цветы) 

  • 99
  • Опубликовано: 2015-04-14
Сайт работает в высоко конкурентной тематике - доставка цветов в Москве.
Необходимо было оптимизировать все шаги покупателя к цели - заказу доставки, так как компания закупает достаточно дорогой трафик, а процент "брошенных корзин" и покупателей, не дошедших до цели, был велик.
Были даны 30+ рекомендаций, выявлены "слабые места" сайта, точки, где посетители "терялись" и потому не доходили до цели.
Также был проведен анализ нескольких сайтов-конкурентов, с целью предлождить функционал более удобный, чем у них.
Итог - прирост конверсии более чем на 44%.
Аудит сайта по заказу букетов (цветы)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Маркетинговый аудит сайта по продаже детских площадок и огражден

Маркетинговый аудит сайта по продаже детских площадок и огражден Сайт с хорошей посещаемостью, но низкой конверсией. Выяснилось, что система каталога и заказа на сайте - сложна и малопонятна пользователям, на сайте почти отсутствуют конверсионные элементы. Даны практические рекомендации, как сделать сайт понятным …

Маркетинговый аудит сайта языкового тренинг-центра

Маркетинговый аудит сайта языкового тренинг-центра Сайт показывал крайне низкую конверсию, было предложено полностью переделать основные моменты: добавить CTA-элементы и формы захвата, реализовать основные страницы входа на сайт в виде страниц захвата. Все страницы были проанализированы с точки зрени…

Маркетинговый аудит сайта стоматологии

Маркетинговый аудит сайта стоматологии Сайт стоматологии показывал не большую конверсию трафика с Директа. Проблема оказалось двоякой: Директ был настроен не лучшим образом, и сам сайт имел небольшие недоработки, которые также сказывались на конверсии. Был проделан аудит сайта и источнико…

Маркетинговый аудит сайта системы записи телефонных разговоров

Маркетинговый аудит сайта системы записи телефонных разговоров Крупнейший российский производитель телекоммуникационного оборудования столкнулся с тем, что сайт чрезмерно информативен, что не дает пользователю возможности найти важную информацию в "тоннах" маловажной. Сайт стал несовременным и громоздк…

Пример тут: Маркетинговый аудит сайта по продаже керам. плитки

Пример тут: Маркетинговый аудит сайта по продаже керам. плитки Рекомендации по улучшению сайта и увеличению конверсии. Задача - сделать из непродающего сайта - продающий.