Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека. 

  • 21
  • Опубликовано: 2017-12-28
Консультация проходила с директором сети стоматологических клиник в Ставрополе. Были разобраны основные моменты, где стоматологии теряют клиентов, разработали подход к системе лояльности для клиентов и работе с базой. Клиент получил практические рекомендации по инструментам повышения среднего чека.
Из отзыва клиента: "Очень много полезной информации, никакой воды, все по делу".
Стоматология. Программы лояльности, рост среднего чека.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Фотостудия. Офф-лайн продвижение услуг, пиар.

Фотостудия. Офф-лайн продвижение услуг, пиар. Клиент обратился с проблемой офф-лайн продвижения своих услуг. Были разработаны рекомендации по использованию различных каналов коммуникации, специальных мероприятий и других пиар-методов.

Спортивная соцсеть. Стратегия выхода на рынок.

Спортивная соцсеть. Стратегия выхода на рынок. Во время консультации клиент получил рекомендации для выхода на рынок, а также идеи для эффективного продвижения.

Салон красоты. Открытие, стратегия продвижения, повторные продаж

Салон красоты. Открытие, стратегия продвижения, повторные продаж В ходе беседы клиент получил идеи для использования открытия как маркетингового инструмента. Была разработана стратегия продвижения, в соответствии с концепцией и целевой аудиторией салона красоты. Также обсудили методы работы с клиентами для соверше…

Бытовая техника. Контекстная реклама: нестандартные подходы.

Бытовая техника. Контекстная реклама: нестандартные подходы. Клиент обратился с проблемой низкой эффективности контекстной рекламы. В ходе беседы были выявлены "слабые" места действующей кампании и определены направления, для новой рекламы. Также были придуманы креативы, которые могут быть использова…

Туристическое агентство. Продвижение в соцсетях.

Туристическое агентство. Продвижение в соцсетях. Клиент обратился с пожеланием стать более узнаваемым в социальных сетях и наладить поток клиентов из аккаунтов агентства. В ходе беседы он получил практические рекомендации по развитию аккаунтов, увеличению конверсии и повышению активности подписчиков.