Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании  

  • 42
  • Опубликовано: 2017-12-08
В рамках данного проекта было дано описание старт-апа в сфере консалтинга, его основные преимущества, описание целевой аудитории, конкурентной среды, в результате чего были даны рекомендации по работе компании в рамках позиционирования, набора услуг и их ценового диапазона.
Ключевые факторы позиционирования консалтинговой компании
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией.

Создание сайтов и лэндингов с высокой конверсией. Над Вашим сайтом будет работать Профессиональный маркетолог, в команде с копирайтером, дизайнером, верстальщиком, программистом, сео-специалистом и директологом. Стоимость лэндингов и сайтов можно уточнить по скайпу и телефону (ватсапу) +7921774540…

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ".

Аутсорсинг отдела маркетинга. Продвижение "под ключ". Предлагаю услуги маркетолога-профессионала для раскрутки Вашего бизнеса и увеличения прибыли. Только индивидуальный подход, только комплексные стратегии (офф-лайн + он-лайн), только с ориентацией на маркетинг и современные тенденции мирового рынка. У…

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения

Бизнес-планы, исследования рынка, стратегии продвижения Делаю на заказ качественные бизнес-планы: -для инвесторов -для банков -для грантов -для собственников бизнеса и старт-апов Срок - от 7 рабочих дней Стоимость - договорная, от 29 тыс. руб., средняя стоимость бизнес-плана - 37 тыс. руб. Оплата: Карта С…

Стратегия продвижения Школы MBA бизнес-образования в СПб.

Стратегия продвижения Школы MBA бизнес-образования в СПб. Стратегия включала анализ конкурентов и целевой аудитории, анализ цепочки касаний и критериев принятия решения, предложения по позиционированию и ценообразованию услуги, а также полный инструментарий продвижения + календарный план и прогноз бюджетов …

Стратегия продвижения для сервиса доставки ПП-питания "Провкус"

Стратегия продвижения для сервиса доставки ПП-питания "Провкус" Перед нами была поставлена задача сформировать комплексную стратегию, которая бы позволила заказчику выйти на стабильный уровень ежедневных доставок. В итоге был проанализирован рынок, конкуренты, целевая аудитория, предложены варианты позиционирован…

Стратегия продвижения салона красоты и косметологии

Стратегия продвижения салона красоты и косметологии Анализ существующей воронки продаж, тактика и стратегия работы с каждым уровнем воронки продаж, стратегия привлечения новых клиентов (анализ каждого канала привлечения клиентов + выбор наиболее эффективных каналов). Обеспечение постоянно растущего по…

Маркетинг план - горизонтально-направленное бурение

Маркетинг план - горизонтально-направленное бурение Старт-ап, компания планирует приобрести оборудование для ГНБ и оказывать услуги муниципальным и корпоративным заказчикам. Оценка емкости рынка и его особенностей, оценка потенциальных потребителей услуг. Медиапланирование продвижения компании

Маркетинговая стратегия для Регистратора акционерных обществ

Маркетинговая стратегия для Регистратора акционерных обществ В рамках данного проекта была разработана стратегия работы компании на рынке, определены цели и задачи, подготовлен маркетинг-план по продвижению как в офф-лайн, так и в онлайн пространстве, а также разработан календарный план всех маркетинговых действий.