Продажа восточных сладостей оптом
- 3
- 0
- Опубликовано: 2018-04-14
Клиент обратился за помощью с целью увеличить оптовые заявки по контекстной рекламе.
Действия: была собрана вся оптовая семантика по запросам: производитель, бизнес, фабрик, опт и т.д
Настроены кампании на поиск и на сети. Сети запущены и по околоцелевой семантике.
KPI до: около 3 заявок в день. Цена за заявку неизвестна, но тратили столько же.
KPI после: от 15-25 заявок в день. Цена за заявку 100 рублей.
Действия: была собрана вся оптовая семантика по запросам: производитель, бизнес, фабрик, опт и т.д
Настроены кампании на поиск и на сети. Сети запущены и по околоцелевой семантике.
KPI до: около 3 заявок в день. Цена за заявку неизвестна, но тратили столько же.
KPI после: от 15-25 заявок в день. Цена за заявку 100 рублей.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Привлечение заявок для лофта в Санкт-Петербурге | Все работы автора | Следующая работа |