Продажа восточных сладостей оптом 

  • 3
  • Опубликовано: 2018-04-14
Клиент обратился за помощью с целью увеличить оптовые заявки по контекстной рекламе.
Действия: была собрана вся оптовая семантика по запросам: производитель, бизнес, фабрик, опт и т.д
Настроены кампании на поиск и на сети. Сети запущены и по околоцелевой семантике.

KPI до: около 3 заявок в день. Цена за заявку неизвестна, но тратили столько же.
KPI после: от 15-25 заявок в день. Цена за заявку 100 рублей.
Продажа восточных сладостей оптом

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Магазин игрушек

Магазин игрушек Проблема: У клиента настройка контекстной рекламы была настроена посредственно и не профессионально. Цель: Настроить контекстную рекламу, удерживать ROI. Увеличить количество заказов, доход. Описание компании: Продажа развивающих игр для детей.

Привлечение заявок для лофта в Санкт-Петербурге

Привлечение заявок для лофта в Санкт-Петербурге Был проведен аудит в результате которого было выявлено: - Что предыдущий подрядчик, не собирал семантику вглубь и в ширь (не были подобраны важнейшие направления); - Цена заявки составляла 6 тысяч рублей, что не было экономически выгодно клиенту; - Н…