Привлечение заявок для лофта в Санкт-Петербурге
- 9
- 0
- Опубликовано: 2018-04-14
Был проведен аудит в результате которого было выявлено:
- Что предыдущий подрядчик, не собирал семантику вглубь и в ширь (не были подобраны важнейшие направления);
- Цена заявки составляла 6 тысяч рублей, что не было экономически выгодно клиенту;
- Не были проработаны минус-слова, в результате клиент получать много нецелевого трафика.
Результаты после:
Яндекс Директ заявки по 1100 рублей, последние недели CPL снизилось до 600 руб.
Goole Adwords заявки по 1615 рублей.
В скриншоте заявки вставлены заявки по коллтрекингу.
- Что предыдущий подрядчик, не собирал семантику вглубь и в ширь (не были подобраны важнейшие направления);
- Цена заявки составляла 6 тысяч рублей, что не было экономически выгодно клиенту;
- Не были проработаны минус-слова, в результате клиент получать много нецелевого трафика.
Результаты после:
Яндекс Директ заявки по 1100 рублей, последние недели CPL снизилось до 600 руб.
Goole Adwords заявки по 1615 рублей.
В скриншоте заявки вставлены заявки по коллтрекингу.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи