Привлечение заявок для лофта в Санкт-Петербурге 

  • 9
  • Опубликовано: 2018-04-14
Был проведен аудит в результате которого было выявлено:
- Что предыдущий подрядчик, не собирал семантику вглубь и в ширь (не были подобраны важнейшие направления);
- Цена заявки составляла 6 тысяч рублей, что не было экономически выгодно клиенту;
- Не были проработаны минус-слова, в результате клиент получать много нецелевого трафика.

Результаты после:
Яндекс Директ заявки по 1100 рублей, последние недели CPL снизилось до 600 руб.
Goole Adwords заявки по 1615 рублей.

В скриншоте заявки вставлены заявки по коллтрекингу.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продажа восточных сладостей оптом

Продажа восточных сладостей оптом Клиент обратился за помощью с целью увеличить оптовые заявки по контекстной рекламе. Действия: была собрана вся оптовая семантика по запросам: производитель, бизнес, фабрик, опт и т.д Настроены кампании на поиск и на сети. Сети запущены и по околоцел…

Магазин игрушек

Магазин игрушек Проблема: У клиента настройка контекстной рекламы была настроена посредственно и не профессионально. Цель: Настроить контекстную рекламу, удерживать ROI. Увеличить количество заказов, доход. Описание компании: Продажа развивающих игр для детей.