Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
ЭКОХИМПРИБОР Полностью проработанный кейс бренда . Стояла задача переработать существующую айдентику так, чтобы бренд не выглядел слабо по сравнению с крупными игроками. Он должен стать проработанным, серьёзным и логичным. Собран в Tilda
PITERLAND Информационная система «ТЦ PITERLAND» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным комплексам, расположенным на территории Санкт Петербурга, без исключения. Система является важной и востребованной по причине фен…
Научное шоу "Открывашка" Информационная система «Научное шоу ОТКРЫВАШКА» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным шоу без исключения. Система является важной и востребованной по причине феноменальности, т.к. она представляет собой то…
GT TREVISAN TREVISAN — популярное в Европе, но всё еще недостаточно известное в России предприятие по производству мощных металлообрабатывающих центров. Это жёсткие станки, которые одновременно мощны и просты из-за гениальной инженерной концепции.
ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК Полностью готовый брендбук 52 страницы Основы бренда 04 суть бренда 05 brand personality 06 tone of voice визуальная идентичность логотип 09 наш символ 10 мастер-бренд +дескриптор 11 обзор системы 12 ЛОГОтип. кириллица 13 ЛОГОтип. латиница 14 роль …