работа без названия

  • 0
  • Опубликовано: 2021-09-07

Прикрепленные файлы:

365КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ЭКОХИМПРИБОР

ЭКОХИМПРИБОР Полностью проработанный кейс бренда . Стояла задача переработать существующую айдентику так, чтобы бренд не выглядел слабо по сравнению с крупными игроками. Он должен стать проработанным, серьёзным и логичным. Собран в Tilda

PITERLAND

PITERLAND Информационная система «ТЦ PITERLAND» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным комплексам, расположенным на территории Санкт Петербурга, без исключения. Система является важной и востребованной по причине фен…

Научное шоу "Открывашка"

Научное шоу "Открывашка" Информационная система «Научное шоу ОТКРЫВАШКА» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным шоу без исключения. Система является важной и востребованной по причине феноменальности, т.к. она представляет собой то…

СУКА

СУКА Постер

GT TREVISAN

GT TREVISAN TREVISAN — популярное в Европе, но всё еще недостаточно известное в России предприятие по производству мощных металлообрабатывающих центров. Это жёсткие станки, которые одновременно мощны и просты из-за гениальной инженерной концепции.

ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК

ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК Полностью готовый брендбук 52 страницы Основы бренда 04 суть бренда 05 brand personality 06 tone of voice визуальная идентичность логотип 09 наш символ 10 мастер-бренд +дескриптор 11 обзор системы 12 ЛОГОтип. кириллица 13 ЛОГОтип. латиница 14 роль …

Как мокей в сказку попал / Как бабы-яги сказку спасли

Как мокей в сказку попал / Как бабы-яги сказку спасли Шоурил по серии Бэкграунды/Персонажи

ТОСТЕХНОЛОГИИ

ТОСТЕХНОЛОГИИ ТОСТЕХНОЛОГИИ - это компания, которая разрабатывает и производит системы для анализа качества воды. Студия до нас уже разрабатывала логотип для ТОС. Однако, никто из сотрудников не мог объяснить его значение. Он был красивым, но бессмысленным. Жидкос…