Другие работы автора:
ЭКОХИМПРИБОР Полностью проработанный кейс бренда .
Стояла задача переработать существующую айдентику так, чтобы бренд не выглядел слабо по сравнению с крупными игроками. Он должен стать проработанным, серьёзным и логичным.
Собран в Tilda
Оса цветочная Назначение системы
ИС «Все об осах (all about wasps)» предназначена для удовлетворения информационных потребностей людей, нуждающихся в конкретной информации об осах.
Цели создания системы
Дать подробную информацию о видах. Сайт обладает графической…
Научное шоу "Открывашка" Информационная система «Научное шоу ОТКРЫВАШКА» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным шоу без исключения. Система является важной и востребованной по причине феноменальности, т.к. она представляет собой то…
ТОСТЕХНОЛОГИИ ТОСТЕХНОЛОГИИ - это компания, которая разрабатывает и производит системы для анализа качества воды.
Студия до нас уже разрабатывала логотип для ТОС. Однако, никто из сотрудников не мог объяснить его значение. Он был красивым, но бессмысленным. Жидкос…
ЭНЕРГОСТАР ЭНЕРГОСТАР - Партнер на рынке технического обслуживания зданий и инженерных систем.
Коллеги из Энергостар пришли к нам с целью — выйти на рынок сильной компанией.
Как мокей в сказку попал / Как бабы-яги сказку спасли Шоурил по серии
Бэкграунды/Персонажи
ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК Полностью готовый брендбук 52 страницы
Основы бренда
04 суть бренда
05 brand personality
06 tone of voice
визуальная идентичность
логотип
09 наш символ
10 мастер-бренд
+дескриптор
11 обзор системы
12 ЛОГОтип. кириллица
13 ЛОГОтип. латиница
14 роль …
Как Бабы-Яги сказку спасали Пилотная серия мультсериала по книге Михаила Мокиенко "Как Бабы-Яги сказку спасали". Поддержать проект можно в группе ВК.
ВК: https://vk.com/kbyag
Интсаграм: https://www.instagram.com/kbyag