Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ЭКОХИМПРИБОР

ЭКОХИМПРИБОР Полностью проработанный кейс бренда . Стояла задача переработать существующую айдентику так, чтобы бренд не выглядел слабо по сравнению с крупными игроками. Он должен стать проработанным, серьёзным и логичным. Собран в Tilda

PITERLAND

PITERLAND Информационная система «ТЦ PITERLAND» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным комплексам, расположенным на территории Санкт Петербурга, без исключения. Система является важной и востребованной по причине фен…

Как Бабы-Яги сказку спасали

Как Бабы-Яги сказку спасали Пилотная серия мультсериала по книге Михаила Мокиенко "Как Бабы-Яги сказку спасали". Поддержать проект можно в группе ВК. ВК: https://vk.com/kbyag Интсаграм: https://www.instagram.com/kbyag

СУКА

СУКА Постер

Как мокей в сказку попал / Как бабы-яги сказку спасли

Как мокей в сказку попал / Как бабы-яги сказку спасли Шоурил по серии Бэкграунды/Персонажи

ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК

ЭКОХИПРИБОР БРЕНДБУК Полностью готовый брендбук 52 страницы Основы бренда 04 суть бренда 05 brand personality 06 tone of voice визуальная идентичность логотип 09 наш символ 10 мастер-бренд +дескриптор 11 обзор системы 12 ЛОГОтип. кириллица 13 ЛОГОтип. латиница 14 роль …

Научное шоу "Открывашка"

Научное шоу "Открывашка" Информационная система «Научное шоу ОТКРЫВАШКА» представляет собой ту неотъемлемую часть, которой не хватает всем развлекательным шоу без исключения. Система является важной и востребованной по причине феноменальности, т.к. она представляет собой то…

ЭКОХИМПРИБОР

ЭКОХИМПРИБОР Экохимприбор — лидер среди производителей оборудования для анализа жидкостных и газообразных сред. Перед нами стояла задача переработать существующую айдентику так, чтобы бренд не выглядел слабо по сравнению с крупными игроками. Он должен стать прора…