Отчет метрики по целевым звонкам (натяжные потолки) 

  • 50
  • Опубликовано: 2014-11-11
За 6 дней было получено 8 звонков с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, конверсия сайта составила более 5%.

Эффективность рекламы отслеживалась с помощью инструмента метрики - "Целевой звонок", т.к. реклама в директе не единственный источник трафика и необходимо было замерять эффективность каждого источника в отдельности.
В данном случае были источники:
1. Директ
2. Органическая выдача (seo)
3. Biglion
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
БизКон

БизКон Трафик для обучающей платформы БизКон

Интернет-магазин Кроссовок

Интернет-магазин Кроссовок Трафик для интернет-магазина кроссовок

Кредитный брокер

Кредитный брокер Трафик для кредитного брокера

Получение звонков для интернет магазина

Получение звонков для интернет магазина Получил конверсию в звонки более 2% для интернет-магазина автомобильной электроники oneteck.ru (без учета покупок через корзину).

Google Adwords для Кредитного брокера (Москва)

Google Adwords для Кредитного брокера (Москва) Была поставлена задача - получать заявки с сайта на кредит не дороже 150 руб. За сентябрь-Октябрь было получено 196 заявок со средней ценой - 130 руб. P.S. можно было получать большее количество заявок, но у заказчика был ограничен бюджет - не боле…

Яндекс.Директ для Натяжных потолков (Москва)

Яндекс.Директ для Натяжных потолков (Москва) Очень высоко конкурентная сфера деятельности. За месяц удалось снизить стоимость клика в 2.5 раза

РСЯ для Кредитного брокера (Москва)

РСЯ для Кредитного брокера (Москва) Была поставлена задача - получать заявки с сайта на кредит не дороже 150 руб. За сентябрь только из РСЯ было получено 100 заявок со средней ценой - 103 руб. P.S. можно было получать большее количество заявок, но у заказчика был ограничен бюджет - н…

Парковка в Шереметьево

Парковка в Шереметьево Трафик для парковки в Шереметьево