БизКон 

  • 25
  • Опубликовано: 2015-02-16
Трафик для обучающей платформы БизКон
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Трафик для компании "БизКон"

Трафик для компании "БизКон" Получал от 500 до 800 переходов в день на подписную страницу. Использовался трафик: 1. Google Adwords 2. Яндекс.Директ

Отчет метрики по целевым звонкам (натяжные потолки)

Отчет метрики по целевым звонкам (натяжные потолки) За 6 дней было получено 8 звонков с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, конверсия сайта составила более 5%. Эффективность рекламы отслеживалась с помощью инструмента метрики - "Целевой звонок", т.к. реклама в директе не единственн…

Интернет-магазин Кроссовок

Интернет-магазин Кроссовок Трафик для интернет-магазина кроссовок

Google Adwords для Кредитного брокера (Москва)

Google Adwords для Кредитного брокера (Москва) Была поставлена задача - получать заявки с сайта на кредит не дороже 150 руб. За сентябрь-Октябрь было получено 196 заявок со средней ценой - 130 руб. P.S. можно было получать большее количество заявок, но у заказчика был ограничен бюджет - не боле…

Наращивание ресниц в Москве

Наращивание ресниц в Москве Трафик для наращивания ресниц в Москве

РСЯ для Кредитного брокера (Москва)

РСЯ для Кредитного брокера (Москва) Была поставлена задача - получать заявки с сайта на кредит не дороже 150 руб. За сентябрь только из РСЯ было получено 100 заявок со средней ценой - 103 руб. P.S. можно было получать большее количество заявок, но у заказчика был ограничен бюджет - н…

Высокий CTR и конверсия для Парковки в Шереметьево

Высокий CTR и конверсия для Парковки в Шереметьево Достиг CTR от 16 до 21 % благодаря качественным объявлениям. Сайт клиента aeroportparking.ru Так же получил конверсию в 50% на просмотр схемы проезда на парковку. Изначально стоимость клика была более 100 руб. Меньше чем за месяц стоимость упала боль…

Яндекс.Директ для Натяжных потолков (Москва)

Яндекс.Директ для Натяжных потолков (Москва) Очень высоко конкурентная сфера деятельности. За месяц удалось снизить стоимость клика в 2.5 раза