Реабилитационный центр «Молодильное яблоко»
- 10
- 0
- Опубликовано: 2022-11-22
С чего я начал, поскольку работа предстояла с молодым ресурсом без доменного рейтинга и ссылочного веса, я предложил заполнить бриф и выслушал пожелания заказчика, после чего приступил к оптимизации.
Первое, что я сделал, это провел SEO аудит сайта, в результате которого нашёл большое количество ошибок. В их числе — неверно оформленные заголовки, отсутствие метатегов, сжатая структура по услугам. Также на страницах с услугами не было ЧПУ-адресов, которые показывают пользователю тематику содержимого URL.
Далее изучил конкурентов в топе по нескольким факторам: структуре, ключевым запросам, наиболее популярным страницам, контенту, количеству и качеству ссылок.
Рекомендации по продвижению проекта и устранению технических ошибок включили в маркетинговую стратегию.
Следующим шагом собрал поисковые запросы и кластеризировал данные. После согласования с клиентом загрузили СЯ в систему съема позиций и начал подготовку ТЗ для написания SEO-текстов на продвигаемые страницы.
По мере того как писались тексты, я подготавливал ТЗ разработчикам и исправлял технические ошибки выявленные в ходе аудита.
Через полгода ежедневной и планомерной работы, трафик стал расти и существенно повысился.
Так же произошло увеличение видимости веб-ресурса и рост позиций: показатель вывода запросов в топ-10 Яндекса и Google составил до 72%:
Также вырос ИКС — индекс качества сайта, отражающий, насколько ресурс полезен для посетителей с точки зрения Яндекса.
Как видим, повышение позиций сайта и рост трафика напрямую зависят от комплексной оптимизации и регулярного маркетингового анализа. При работе над каталогом медицинских услуг важно не только устранять технические ошибки, но и добавлять блоки и разделы, отвечающие запросам пользователей. Спустя года SEO-продвижения я навел порядок по технической части и продолжаю работать над улучшением функционала и контентом.