BELLEHOME - Текстильный Дом
- 6
- 0
- Опубликовано: 2022-11-22
У интернет-магазина компании «Текстильный Дом» хороший сайт с высокими показателями — сайт входил в Топ-10 лидеров тематики в Яндексе и в Топ-10 в Google. Заказчику хотелось развивать сайт и дальше — находить новые точки роста, улучшать позиции и увеличивать трафик.
Поэтому в сентябре 2021 года клиент решил сменить подрядчика и обратиться ко мне с задачей — выявить факторы, мешающие сайту пробить потолок результатов продвижения, и дать экспертные рекомендации по развитию сайта.
После обсуждений и всех согласований, я предложил следующие решения и действия.
1. Нашёл новые точки роста
Провёл глубокий SEO-аудит, технической, ссылочной, контентной частей сайта, сравнил сайт клиента и основных конкурентов для определения недостатков коммерческой составляющей сайта и выявил параметры, над которыми необходимо работать дальше.
2. Исправил технические ошибки
По итогам аудита нашёл ряд ошибок, мешающих корректной индексации сайта в поисковых системах и снижающих оценку страниц сайта в процессе ранжирования.
3. Проработал структуру сайта.
Структура сайта нуждалась в доработке: отсутствовали посадочные страницы под некоторые кластеры запросов, характеристики фильтров подбора товаров.
4. Улучшил юзабилити сайта
Сравнительный анализ сайта с конкурентами отрасли показал зоны роста в части юзабилити интернет-магазина: отсутствовала некоторая часть функционала, необходимого для удобной работы пользователя с сайтом.
5. Проанализировал контентную часть
Текстовая составляющая сайта также требовала масштабной оптимизации. На сайте не хватало вхождений ключевых слов в уже опубликованных текстах, материалы требовали доработки из-за риска попадания под фильтр «Баден-Баден». Также не хватало новых статей по информационным
В результате проведенной работы мне удалось увеличить количество запросов в топ-10 во втором квартале 2022 года по сравнению с первым кварталом того же года. В Яндексе — на 7%, в Google — тоже на 7%.
По итогам проекта также вырос трафик на сайт.