Игра Atoll
- 4
- 0
- Опубликовано: 2012-11-28
Большую часть символов и окружения сделал и отрендерил сам. Впервые была разработан мини-фреймворк на питоне (т.е. не просто скрипты, а у скриптов тоже был свой фреймворк).
http://beejee.org/#/soft/atoll
Expert.com Интернет-площадка для для поиска экспертов и заказа онлайн-консультаций. Экспертом может стать любой пользователь сайта. После прохождения предварительной модерации пользователь-эксперт самостоятельно определяет стоимость консультации. На сайте также…
Staalk Социальная сеть для бизнеса. Место, где клиенты могут найти профиль заведения, узнать о последних акциях, почитать комментарии и связаться напрямую с его владельцами. Кроме активного поиска - возможности найти заведение по названию или категории, сай…
Редактор для разработки 2D игр Поддерживает плагины и можно внедрить практически любой функционал. В моменте можно создавать анимированные и статические спрайты, писать скрипты на с#, создавать 2д-ландшафт, управлять свойствами всех объектов, симулировать физическое взаимодействи…
Real3d, С++ фреймворк для разработки игр Поддерживал уникальные на момент написания технологии - 2005 год (они были или анонсированы в играх выпускаемых через год-два или только описаны в научных работах по CG): - динамическая трава с ветром - трехмерные облака с освещением - patch-geomo…
LСD-садовник Игра сейчас в разработке, цель - построить открытый фреймворк для разработки 2Д игр под XNA с необходимым инструментарием. http://beejee.org/#/soft/gardener
TreeTool, средство разработки TreeTool - средство разработки игровых терминалов. Содержит инструменты - для художников (обработка, сжатие, оптимизации исходных картинок) - для аниматоров (подобная AE система работы с keyFrame-ами, возможность создания сценариев анимации) - д…
Игра MadFruits Небольшой прототип классического автомата. До продакшена не дожил. Это был скорее пример, как по наработанной технологии создать игру за несколько дней. http://beejee.org/#/soft/madfruits