Был на сайте: 16.02.2018 16:25

beejee

Паспорт не верифицирован

Игра Atoll 

  • 4
  • Опубликовано: 2012-11-28
Игра Атолл, разработана на собственном редакторе. Первая игра, где мы перешли от рисованной графики к 3Д.

Большую часть символов и окружения сделал и отрендерил сам. Впервые была разработан мини-фреймворк на питоне (т.е. не просто скрипты, а у скриптов тоже был свой фреймворк).

http://beejee.org/#/soft/atoll
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Expert.com

Expert.com Интернет-площадка для для поиска экспертов и заказа онлайн-консультаций. Экспертом может стать любой пользователь сайта. После прохождения предварительной модерации пользователь-эксперт самостоятельно определяет стоимость консультации. На сайте также…

Staalk

Staalk Социальная сеть для бизнеса. Место, где клиенты могут найти профиль заведения, узнать о последних акциях, почитать комментарии и связаться напрямую с его владельцами. Кроме активного поиска - возможности найти заведение по названию или категории, сай…

Редактор для разработки 2D игр

Редактор для разработки 2D игр Поддерживает плагины и можно внедрить практически любой функционал. В моменте можно создавать анимированные и статические спрайты, писать скрипты на с#, создавать 2д-ландшафт, управлять свойствами всех объектов, симулировать физическое взаимодействи…

Real3d, С++ фреймворк для разработки игр

Real3d, С++ фреймворк для разработки игр Поддерживал уникальные на момент написания технологии - 2005 год (они были или анонсированы в играх выпускаемых через год-два или только описаны в научных работах по CG): - динамическая трава с ветром - трехмерные облака с освещением - patch-geomo…

LСD-садовник

LСD-садовник Игра сейчас в разработке, цель - построить открытый фреймворк для разработки 2Д игр под XNA с необходимым инструментарием. http://beejee.org/#/soft/gardener

TreeTool, средство разработки

TreeTool, средство разработки TreeTool - средство разработки игровых терминалов. Содержит инструменты - для художников (обработка, сжатие, оптимизации исходных картинок) - для аниматоров (подобная AE система работы с keyFrame-ами, возможность создания сценариев анимации) - д…

Игра MadFruits

Игра MadFruits Небольшой прототип классического автомата. До продакшена не дожил. Это был скорее пример, как по наработанной технологии создать игру за несколько дней. http://beejee.org/#/soft/madfruits

Ремейк игры RedWorld

Ремейк игры RedWorld XNA+c#+Torque2D