Три ключа к успешной «охоте на клиента» или как увеличить продаж
- 6
- 0
- Опубликовано: 2015-01-17
Процесс поиска своего покупателя это, пожалуй, самый сложный этап в технике продаж. И год от года он становится всё сложнее. В условиях насыщения (а по отдельным позициям, и перенасыщения) рынка товарами, во многом схожими по качеству и цене, решающее значение приобретает личная эффективность продаж каждого продавца или специалиста отдела сбыта. Именно этот фактор становится основополагающим в достижении успеха компанией.
В настоящей статье предлагаю вам познакомиться с тремя «ключами» достижения этой эффективности.
Ключ первый. «Идеальный продавец».
Исход упомянутой выше «охоты» прямо увязан с уровнем профессионализма сотрудников вашего отдела продаж. Многочисленные исследования позволили с достаточно высокой степенью точности установить, какими качествами должен быть наделён «идеальный» продавец. Вот они:
• Знание товара и профессиональная компетентность;
• Внимательность и вежливость;
• Убедительность при личном общении, высокая коммуникативность;
• Напористость, не переходящая в навязчивость;
• Уверенность в своих силах и способностях;
• Приятный внешний вид;