Другие работы автора:
Модели поведения с клиентами Внедрение моделей поведения нужно для:
Увеличения конверсии
Повышения среднего чека
Уменьшения временных затрат на клиента
Повышения эффективности труда отдела продаж
Снижения расходов на ФОТ в структуре продаж
На важнейший …
Управление продажами Здесь описан принцип, по которому я буду настраивать ваши продажи. Если подходит - велком.
Положение о мотивации Стандартное положение о мотивации разрабатывается в течении 2-3 дней, естественно в нем учтены уникальность структуры, особенностей компании, кадровой стратегии, функциональных обязанностей. Эта инфо должна быть на входе.
Инструкция по работе в CRM Bitrix 24 Менеджер, работающий 3 года включает "дурака" и не заполняет CРМ. А ты не видишь результатов его работы (где он ходит, с кем разговаривает, что говорит), а он не заполняет или подходит к заполнению формально. Ситуацию оставлять без действия…
Стратегия развития Стратегия развития, основополагающий документ для развития. Четко определяются цели и как их достичь максимально детально. Учитываются различные сценарии.
Финансовая модель по NFT (Токеномика) Токеномика, которая явилась базой интересного проекта.
Франшиза банкетного зала ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (для портфолио)
Проект был создан по заказу собственника сети залов поминальных обедов, принявшего решение о
продаже франшизы по своему бизнесу. Был составлен полный франчайзинговый пакет (франчайзи-бук с финансовой моделью в хls, …
Инструкция по работе с рекламациями Когда идет отток клиентов что делать? Разобрать причины и создать инструкции по работе с рекламациями, как один из действенных способов.
Внедрение работы с рекламациями всегда повышает показатель LTV и всегда снижает отток.
Особенно, если работу ор…