Лендинг для коворкинг центра Офис Куб 

  • 11
  • Опубликовано: 2020-07-29
Разработка лендиг пейдж для коворкинг центра.

Задача: привлечение клиентов, покупка абонемента или запись на тест-драйв.
Лендинг не должен выглядеть по детски. Необходимо создать впечатление уверенности в компании,
полезности услуги.

Решение: создание лаконичного и стильного лендинга с подробным описанием принципа сотрудничества,
возможностей посетителей и тарифов. А также призыв к действию — запись на тест-драйв.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт на Tilda для Justhome

Сайт на Tilda для Justhome Задача: Разработать сайт на конструкторе Tilda для дизайнера интерьеров.

Град Оценка

Град Оценка Задача: сделать редизайн сайта, уместить информацию об услугах на главной странице в одном блоке. Решение: Создание современного сайта с простой и понятной навигацией. Форму заявки перенесли с баннеров с УТП (уникальное торговое предложение), чтоб…

Коворкинг Office Cube

Коворкинг Office Cube Разработка лендиг пейдж для коворкинг центра. Задача: привлечение клиентов, покупка абонемента или запись на тест-драйв. Лендинг не должен выглядеть по детски. Необходимо создать впечатление уверенности в компании, полезности услуги. Решение: созд…

Лендинг Смарт Хаус

Лендинг Смарт Хаус Задача: разработать лендинг для увеличения количества скачиваний приложения компании и оставления заявок.

Лендинг для фотографа

Лендинг для фотографа Задача: Разработать сайт-визитку для вымышленного фотографа с демонстрацией услуг.

Баннеры для wonder-jeweler

Баннеры для wonder-jeweler Задача: Создать баннер для ювелирной компании wonder-jeweler.

Баннеры для sprint3d.ru

Баннеры для sprint3d.ru Задача: Создать баннеры для компании SPRINT 3D (3D-СКАНИРОВАНИЕ, 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ, 3D-ПЕЧАТЬ). Продемонстрировать работы компании.

Журнальная верстка "Текстиль"

Журнальная верстка "Текстиль" Статья о том какую ткань подобрать! Фотографии занимают большую часть от общего материала чтобы зацепить внимание пользователя и вызвать интерес к тексту. Крупный читаемый заголовок дает понять о чем будет текст, как и рубрикаторы между абзацами.