Журнальная верстка "Текстиль" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-01-12
Статья о том какую ткань подобрать!

Фотографии занимают большую часть от общего материала чтобы зацепить внимание пользователя и вызвать интерес к тексту. Крупный читаемый заголовок дает понять о чем будет текст, как и рубрикаторы между абзацами.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Град Оценка

Град Оценка Задача: сделать редизайн сайта, уместить информацию об услугах на главной странице в одном блоке. Решение: Создание современного сайта с простой и понятной навигацией. Форму заявки перенесли с баннеров с УТП (уникальное торговое предложение), чтоб…

Сайт на Tilda для Justhome

Сайт на Tilda для Justhome Задача: Разработать сайт на конструкторе Tilda для дизайнера интерьеров.

Коворкинг Office Cube

Коворкинг Office Cube Разработка лендиг пейдж для коворкинг центра. Задача: привлечение клиентов, покупка абонемента или запись на тест-драйв. Лендинг не должен выглядеть по детски. Необходимо создать впечатление уверенности в компании, полезности услуги. Решение: созд…

Наклейка для Дельта-Техно

Наклейка для Дельта-Техно Задача: Разработать дизайн наклейки для продукции Дельта-Техно

Журнальная верстка "Путешествия"

Журнальная верстка "Путешествия" Статья о путешествиях! Крупное изображение привлекает внимание, сочная картинка вызывает положительные эмоции и интерес к тексту. Рубрикаторы позволяют ориентироваться по тексту и с первых секунд понять о чем речь. Текст разбит на абзаци для удобног…

Журнальная верстка "ЗОЖ"

Журнальная верстка "ЗОЖ" Статья о здоровом питании! Крупное изображение привлекает внимание, сочная картинка вызывает положительные эмоции и интерес к тексту. Динамичное расположение изображений управляет вниманием пользователя и отличается от скучного изложения текста в ста…

Наклейка для Дельта-Адгезив

Наклейка для Дельта-Адгезив Задача: Разработать наклейку для продукции

Дизайн упаковки для Alison

Дизайн упаковки для Alison Задача: Разработать дизайн упаковки для косметической линии. Цветовая палитра: от розового до пурпурного. Не использовать рукописные шрифты, по возможности изобразить на упаковке ингредиенты.