Антон Голев
Был на сайте: 10.10.2022 11:32

Антон Голев antongolev

Паспорт не верифицирован

jazz hall 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-29
Разработка дизайна для кейтеринга джазовой филармонии.

Джаз не просто удачное сочетание нот. Это особая энергетика, затрагивающая глубинные струны души. Когда к нам обратилась кейтеринговая компания Jazz Hall, которая занимается обслуживанием мероприятий джазовой филармонии Санкт-Петербурга, мы сразу поняли, что впереди нестандартная задача.

Нам предстояло разработать фирменный стиль и дизайн меню, которые привлекут и по-хорошему удивят требовательную и даже искушенную публику культурной столицы. Мы четко осознавали, что дизайн должен удивлять, вызывать интерес и передавать те самые неповторимые эмоции и чувства, которые и пробуждает джаз.

Мы предложили сделать не обычное меню, а настоящий путеводитель в мир кулинарных изысков и событий в филармонии, который можно забрать с собой. Чтобы учесть интересы взыскательной аудитории, мы дополнили его серией статей об истории джаза, о ее ключевых фигурах и направлениях. В результате меню Jazz Hall превратилось в полноценный журнал, в котором можно выбрать блюдо и узнать интересные факты о любимой музыке.

Нам удалось спроектировать эффективный инструмент нативной рекламы, ориентированный на ценности постоянных посетителей филармонии и формирование лояльности аудитории с высоким культурным уровнем.

Мы создали яркий, динамичный логотип, объединяющий слово Jazz с темой бара. В основу айдентики легли узнаваемые нуарные образы джазовых клубов середины прошлого века: дым, свет, силуэты, тени. В результате получилось передать потрясающую атмосферу, которая навевает на знатоков джаза ностальгию и настраивает на правильную волну. Мы руководствовались посылом «джаз — это чувство» и передали эмоции через образы.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
VOILA AI ARTIST

VOILA AI ARTIST Проект Voila – интересный и вместе с тем максимально сложный. Мы начали его реализацию не с нуля, а с уже высоко поднятой планки, которую нужно было превзойти и при этом сохранить узнаваемость. Приложение входит в ТОП-1 в 25 странах, скачано более 2…

PETMATTERS

PETMATTERS Идея бренда выросла из волонтерского проекта, целью которого была социализация животных в местном приюте и поиск семьи для них. Кроме этого, волонтеры проекта так же помогали новым «родителям» решать проблемы, связанные с адаптацией четвероногих друз…

MEALJOY

MEALJOY Компания производит одноименную продукцию и поставляет еду в стаканчиках, которые всегда под рукой. Мы сделали уникальное отображение калорийности и пищевой ценности в виде простой и яркой инфографики. Упростили интерпретацию содержания белков, жиров…

neue Farbe

neue Farbe Создание бренда neue Farbe — австрийского стартапа премиальной косметики Параллельно с обширными лабораторными исследованиями и научными работами мы изучили целевую аудиторию и провели глубинное интервью с основателями проекта. Это помогло быстрее п…

erstevak

erstevak Компания ERSTEVAK выпускает надежное оборудование собственной торговой марки. ERSTEVAK занимается комплексными поставками промышленного, высоковакуумного, испытательного и термического оборудования. Среди их партнеров предприятия малой, средней и кр…

ESB lights

ESB lights Компания ESB с 2014 года занимается разработкой светотехнического оборудования. Перед нашей командой поставили задачу – создать универсальный дизайн, рассказывающий о деятельности компании и её продукции. Работу над реализацией проекта мы начали с по…

CITRUS

CITRUS CITRUS – это уникальное приложение для редактирования фотографий с совершенно новым подходом к функциональности. Вместо привычных для Adobe Photoshop и Lightroom сложных и разнообразных инструментов, у CITRUS есть универсальное решение для каждого. В…

ASR Corp

ASR Corp Атомстройрезерв является крупной, развивающейся компанией, которая занимается строительством, благоустройством парков, муниципальных объектов. Кейс компании «Атомстройрезерв» один из самых интересных в нашей практике. Уникальность запроса заключалась…