jazz hall
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-03-29
Джаз не просто удачное сочетание нот. Это особая энергетика, затрагивающая глубинные струны души. Когда к нам обратилась кейтеринговая компания Jazz Hall, которая занимается обслуживанием мероприятий джазовой филармонии Санкт-Петербурга, мы сразу поняли, что впереди нестандартная задача.
Нам предстояло разработать фирменный стиль и дизайн меню, которые привлекут и по-хорошему удивят требовательную и даже искушенную публику культурной столицы. Мы четко осознавали, что дизайн должен удивлять, вызывать интерес и передавать те самые неповторимые эмоции и чувства, которые и пробуждает джаз.
Мы предложили сделать не обычное меню, а настоящий путеводитель в мир кулинарных изысков и событий в филармонии, который можно забрать с собой. Чтобы учесть интересы взыскательной аудитории, мы дополнили его серией статей об истории джаза, о ее ключевых фигурах и направлениях. В результате меню Jazz Hall превратилось в полноценный журнал, в котором можно выбрать блюдо и узнать интересные факты о любимой музыке.
Нам удалось спроектировать эффективный инструмент нативной рекламы, ориентированный на ценности постоянных посетителей филармонии и формирование лояльности аудитории с высоким культурным уровнем.
Мы создали яркий, динамичный логотип, объединяющий слово Jazz с темой бара. В основу айдентики легли узнаваемые нуарные образы джазовых клубов середины прошлого века: дым, свет, силуэты, тени. В результате получилось передать потрясающую атмосферу, которая навевает на знатоков джаза ностальгию и настраивает на правильную волну. Мы руководствовались посылом «джаз — это чувство» и передали эмоции через образы.