Антон Голев
Был на сайте: 10.10.2022 11:32

Антон Голев antongolev

Паспорт не верифицирован

безопасные решения 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-03-29
Компания bezopasno.by на рынке безопасности уже более 10 лет, и пришло время выйти на новый уровень.

Каким должен быть дизайн айдентики компании, которая занимается безопасностью? Однозначно транслирующим надежность и вызывающим доверие, тем более что наш заказчик – Безопасно.by полностью соответствует этим параметрам.

Итак, что мы имели на старте. Компания более 10 лет поставляет и устанавливает системы видеонаблюдения и пожарной безопасности, а также предлагает полный набор комплектующих. Для нас это был вызов, ведь креативность и творчество максимально далеки от деятельности клиента. Нам предстояло собрать структуру каталога с тысячами товаров таким образом, чтобы он получился функциональным, понятным, одновременно легким для восприятия и передающим ценности Безопасно.by.

В первую очередь, мы поработали над палитрой, присвоив каждой категории товаров свой цвет, и приступили к каталогу. Создали ключевые развороты с основными элементами, сверстали базовую концепцию.

Чтобы распределить огромное количество товаров, разработали целый пак иконок, соответствующих характеристикам продукции. Цель была достигнута. Структура товаров повторила привычное веб-отображение интернет-магазинов: с простыми товарными карточками, понятными описаниями и набором иконок-обозначений. Но мы не любим стандартные решения, поэтому пошли дальше.

Мы перенесли идею с иконками на полный перечень продуктов, даже не имеющих привычных для электроники характеристик. Это позволило привести позиции из разных категорий в целостный, единый вид, формирующий образ компании. Разработанные иконки стали эффективным функциональным инструментом для фильтрации и отбора товаров. Благодаря им специалистам проще проверять соответствия и возможности использования, а руководителям – визуализировать и просчитывать бюджет, оценивать внешний вид оборудования и материалов.

Прикрепленные файлы:

158КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
MEALJOY

MEALJOY Компания производит одноименную продукцию и поставляет еду в стаканчиках, которые всегда под рукой. Мы сделали уникальное отображение калорийности и пищевой ценности в виде простой и яркой инфографики. Упростили интерпретацию содержания белков, жиров…

PETMATTERS

PETMATTERS Идея бренда выросла из волонтерского проекта, целью которого была социализация животных в местном приюте и поиск семьи для них. Кроме этого, волонтеры проекта так же помогали новым «родителям» решать проблемы, связанные с адаптацией четвероногих друз…

VOILA AI ARTIST

VOILA AI ARTIST Проект Voila – интересный и вместе с тем максимально сложный. Мы начали его реализацию не с нуля, а с уже высоко поднятой планки, которую нужно было превзойти и при этом сохранить узнаваемость. Приложение входит в ТОП-1 в 25 странах, скачано более 2…

TEHNI

TEHNI Tehni – это двери премиум-класса с комплексной защитой от взлома. Клиент долгое время ограничивался лишь логотипом без продуманного фирменного стиля. Поэтому, в своей работе мы задали направление на разработку комплексного дизайна для позиционировани…

ESB lights

ESB lights Компания ESB с 2014 года занимается разработкой светотехнического оборудования. Перед нашей командой поставили задачу – создать универсальный дизайн, рассказывающий о деятельности компании и её продукции. Работу над реализацией проекта мы начали с по…

erstevak

erstevak Компания ERSTEVAK выпускает надежное оборудование собственной торговой марки. ERSTEVAK занимается комплексными поставками промышленного, высоковакуумного, испытательного и термического оборудования. Среди их партнеров предприятия малой, средней и кр…

ASR Corp

ASR Corp Атомстройрезерв является крупной, развивающейся компанией, которая занимается строительством, благоустройством парков, муниципальных объектов. Кейс компании «Атомстройрезерв» один из самых интересных в нашей практике. Уникальность запроса заключалась…

neue Farbe

neue Farbe Создание бренда neue Farbe — австрийского стартапа премиальной косметики Параллельно с обширными лабораторными исследованиями и научными работами мы изучили целевую аудиторию и провели глубинное интервью с основателями проекта. Это помогло быстрее п…