безопасные решения
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-03-29
Каким должен быть дизайн айдентики компании, которая занимается безопасностью? Однозначно транслирующим надежность и вызывающим доверие, тем более что наш заказчик – Безопасно.by полностью соответствует этим параметрам.
Итак, что мы имели на старте. Компания более 10 лет поставляет и устанавливает системы видеонаблюдения и пожарной безопасности, а также предлагает полный набор комплектующих. Для нас это был вызов, ведь креативность и творчество максимально далеки от деятельности клиента. Нам предстояло собрать структуру каталога с тысячами товаров таким образом, чтобы он получился функциональным, понятным, одновременно легким для восприятия и передающим ценности Безопасно.by.
В первую очередь, мы поработали над палитрой, присвоив каждой категории товаров свой цвет, и приступили к каталогу. Создали ключевые развороты с основными элементами, сверстали базовую концепцию.
Чтобы распределить огромное количество товаров, разработали целый пак иконок, соответствующих характеристикам продукции. Цель была достигнута. Структура товаров повторила привычное веб-отображение интернет-магазинов: с простыми товарными карточками, понятными описаниями и набором иконок-обозначений. Но мы не любим стандартные решения, поэтому пошли дальше.
Мы перенесли идею с иконками на полный перечень продуктов, даже не имеющих привычных для электроники характеристик. Это позволило привести позиции из разных категорий в целостный, единый вид, формирующий образ компании. Разработанные иконки стали эффективным функциональным инструментом для фильтрации и отбора товаров. Благодаря им специалистам проще проверять соответствия и возможности использования, а руководителям – визуализировать и просчитывать бюджет, оценивать внешний вид оборудования и материалов.