Увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории
- 8
- 0
- Опубликовано: 2021-02-12
Американский бренд косметики Epic Organic обратился с целью увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории.
Каналами коммуникации были выбраны две социальные сети Facebook и Instagram.
В Facebook мы разместили посты о продукте в самых популярных группах в тематике здоровье, красота,уход за кожей и предоставили всем новым клиентам бренда скидку и бесплатную доставку по США. А так же попросили в комментариях оставить отзыв о продукте, для улучшения качества.
Ещё провели большой анализ инфлюенсесов и их аудитории в Instagram. Это позволило нам создать базу из 2700 аккаунтов в тематике красота, здоровье ,здоровый образ жизни, мода, уход за собой ,уход за кожей, материнство, веганство, минимализм ,экологичный образ жизни. После согласования аккаунтов мы начали рекламную компанию с инфлюенсерами.
Нами была согласована и проведена PR рассылка 100 инфлюенсоров с активной и живой аудиторией.Опубликовано около 70 сторис с товаром клиента и размещено 100 постов (большая часть из которых с пометкой Спонсор публикации) с отзывами о продукте.
Сразу после окончания рекламной компании был проведён конкурс в аккаунте с призами в виде продукции и промокодов.
Упоминание бренда в Facebook увеличелось в 20 раз.
Упоминание в Instagram увеличилось в 70 раз.
Аудитория аккаунта в Instagram увеличилась с 4418 до 17573 подписчиков.
Каналами коммуникации были выбраны две социальные сети Facebook и Instagram.
В Facebook мы разместили посты о продукте в самых популярных группах в тематике здоровье, красота,уход за кожей и предоставили всем новым клиентам бренда скидку и бесплатную доставку по США. А так же попросили в комментариях оставить отзыв о продукте, для улучшения качества.
Ещё провели большой анализ инфлюенсесов и их аудитории в Instagram. Это позволило нам создать базу из 2700 аккаунтов в тематике красота, здоровье ,здоровый образ жизни, мода, уход за собой ,уход за кожей, материнство, веганство, минимализм ,экологичный образ жизни. После согласования аккаунтов мы начали рекламную компанию с инфлюенсерами.
Нами была согласована и проведена PR рассылка 100 инфлюенсоров с активной и живой аудиторией.Опубликовано около 70 сторис с товаром клиента и размещено 100 постов (большая часть из которых с пометкой Спонсор публикации) с отзывами о продукте.
Сразу после окончания рекламной компании был проведён конкурс в аккаунте с призами в виде продукции и промокодов.
Упоминание бренда в Facebook увеличелось в 20 раз.
Упоминание в Instagram увеличилось в 70 раз.
Аудитория аккаунта в Instagram увеличилась с 4418 до 17573 подписчиков.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Нейминг+Создание логотипа+Айдентика |