Продвижение аккаунта специалиста. 

  • 6
  • Опубликовано: 2021-02-12
Задача: поднять вовлечённость в аккаунте после Giveaway

Создан: портрет целевой аудитории, стратегия продвижения, контент-стратегрия.
Выбрано: общее цветовое решение,тональность коммуникации, каналы взаимодействия.
Проведено: 3 фото и видео съёмка для контента в Instagram и Тик-ток
Опубликовано ,обработано, оформлено:Более 48 постов, многие из которых состояли из фото-подборки товаров с артикулами и текста на 2400 символов, а также более 370 сторис.

Помимо этого каждую неделю тестировались новые рубрики для ленты/ сторис Instagram и анализировались результаты.Многие из рубрик ,основываясь на положительных показателях, были включены в контент план и успешно приняты аудиторией.

Итог: за месяц работы подняли вовлечённость с 0,5% до 3,2%
Продвижение аккаунта специалиста.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг+Создание логотипа+Айдентика

Нейминг+Создание логотипа+Айдентика Задача: создать современный и понятный логотип в нежных цветах, придумать простое и понятное название, а так же проработать дизайн визиток, каталога и бейджа на мероприятие.

Увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории

Увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории Американский бренд косметики Epic Organic обратился с целью увеличение узнаваемости бренда у целевой аудитории. Каналами коммуникации были выбраны две социальные сети Facebook и Instagram. В Facebook мы разместили посты о продукте в самых популяр…