Срочное устранение проблемы на сайте 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-09
Ко мне обратился владелец сайта с проблемой: Во время предновогодней распродажи в интернет-магазине керамической плитки запустили контекст на раздел “Крупноформатный керамогранит”. Количество посещений увеличилось в 10 раз.

Из-за большой нагрузки сайт мог терять до 60% пользователей.
Кэширования не производилось и большинство данных раздела, в котором было 15 тыс. товаров выбирались из базы данных в случайном порядке и по ним собиралось содержимое страницы. Это привело к тому, что сервер “упал”, а сайт стал не доступен.

При этом пользователи продолжали кликать по рекламе, пока контекстолог не обнаружил проблему и не остановил показ. В итоге распродажа провалена, а рекламный бюджет потрачен впустую на 80 тыс. руб. Частично потерялись заказы и магазин стал получать негативные отзывы.
Я включили кэширование всей информации о товарах и подобрал более подходящую конфигурацию сервера. Теперь сайт способен стабильно работать даже при многократной нагрузке.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поддержка сайта на Bitrix

Поддержка сайта на Bitrix Ко мне обратился владелец интернет-магазина у которого подрядчик, отвечавший за разработку и поддержку сайта, перестал выходить на связь. За время пока сайтом никто не занимался, накопилось некоторое количество проблем, некоторые из них напрямую влия…

Ускорение работы сайта

Ускорение работы сайта Я обнаружили, что в интернет-магазине садового инвентаря, в разделе “Снегоуборочный инвентарь” загрузка изображений занимает 25 секунд, что больше рекомендованного времени (до 3х секунд). В каталоге на одной странице выводится по 48 товаров. Каждый …