Поддержка сайта на Bitrix
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-04-09
Ко мне обратился владелец интернет-магазина у которого подрядчик, отвечавший за разработку и поддержку сайта, перестал выходить на связь. За время пока сайтом никто не занимался, накопилось некоторое количество проблем, некоторые из них напрямую влияли на выручку.
Мной был проведен технический аудит всего проекта, по которому были выявлены проблемы, точки роста и критические неисправности.
Был сформирован поэтапный план выполнения задач. В первый месяц были устранены самые критические неисправности, а после был выбран комфортный темп планомерных доработок интернет-магазина укладывающийся в ежемесячный бюджет клиента.
Мной был проведен технический аудит всего проекта, по которому были выявлены проблемы, точки роста и критические неисправности.
Был сформирован поэтапный план выполнения задач. В первый месяц были устранены самые критические неисправности, а после был выбран комфортный темп планомерных доработок интернет-магазина укладывающийся в ежемесячный бюджет клиента.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Срочное устранение проблемы на сайте |