Поддержка сайта на Bitrix 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-09
Ко мне обратился владелец интернет-магазина у которого подрядчик, отвечавший за разработку и поддержку сайта, перестал выходить на связь. За время пока сайтом никто не занимался, накопилось некоторое количество проблем, некоторые из них напрямую влияли на выручку.

Мной был проведен технический аудит всего проекта, по которому были выявлены проблемы, точки роста и критические неисправности.

Был сформирован поэтапный план выполнения задач. В первый месяц были устранены самые критические неисправности, а после был выбран комфортный темп планомерных доработок интернет-магазина укладывающийся в ежемесячный бюджет клиента.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Срочное устранение проблемы на сайте

Срочное устранение проблемы на сайте Ко мне обратился владелец сайта с проблемой: Во время предновогодней распродажи в интернет-магазине керамической плитки запустили контекст на раздел “Крупноформатный керамогранит”. Количество посещений увеличилось в 10 раз. Из-за большой нагрузки са…

Ускорение работы сайта

Ускорение работы сайта Я обнаружили, что в интернет-магазине садового инвентаря, в разделе “Снегоуборочный инвентарь” загрузка изображений занимает 25 секунд, что больше рекомендованного времени (до 3х секунд). В каталоге на одной странице выводится по 48 товаров. Каждый …