Планирование акции для "Сумасшедшей науки" 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-06-07
Запуск "вирусного" распространения через размещение рекламных материалов в учебных заведениях
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка трикотажа для новорожденных РФ Анализ рынка трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста на территории РФ (вызовы и перспективы рынка, анализ основных конкурентов, заключение о возможности инвестирования в данную сферу).

Рекламная кампания для ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД" Планирование и реализация рекламной кампании в жилых домах и вузах для увеличения пассажиропотока "РЖД"

Рекламная кампания для "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сбербанка" Планирование и проведение рекламной кампании для "Сбербанка".

Маркетинговая стратегия для "Ростелеком"

Маркетинговая стратегия для "Ростелеком" Стратегия для увеличения числа абонентов для "Ростелеком"

Рекламная кампания для "Warcraft"

Рекламная кампания для "Warcraft" Рекламная кампания в вузах России по продвижению игры Warcraft

Рекламная кампания для ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД" Разработка механики рекламной компании в жилых домах в 10 городаж России для увеличения пассажиропотока ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для "Olimpia Life"

Рекламная кампания для "Olimpia Life" Рекламная кампания по привлечению целевой аудитории для фитнес-школы "Olimpia Life"

Рекламная кампания для "Сникерс"

Рекламная кампания для "Сникерс" Рекламная кампания в вузах России для "Сникерса" с целью увеличения продаж среди целевой аудитории.