Маркетинговая стратегия для "Ростелеком" 

  • 21
  • Опубликовано: 2017-06-14
Стратегия для увеличения числа абонентов для "Ростелеком"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка трикотажа для новорожденных РФ Анализ рынка трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста на территории РФ (вызовы и перспективы рынка, анализ основных конкурентов, заключение о возможности инвестирования в данную сферу).

Маркетинговая стратегия для "Pasabahce"

Маркетинговая стратегия для "Pasabahce" Разработка стратегии по привлечению крупных покупателей на GASTREET'2017

Рекламная кампания для "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сбербанка" Разработка рекламной кампании в вузах, парках, бизнес-центах России для продвижения продуктов и услуг "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сникерс"

Рекламная кампания для "Сникерс" Рекламная кампания в вузах России для "Сникерса" с целью увеличения продаж среди целевой аудитории.

Рекламная кампания для "Gloria Jeans"

Рекламная кампания для "Gloria Jeans" Рекламная кампания в учебных заведениях России для увеличения продаж "Gloria Jeans"

Рекламная кампания для "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сбербанка" Планирование и проведение рекламной кампании для "Сбербанка".

Рекламная кампания для "Базирон АС"

Рекламная кампания для "Базирон АС" Рекламная компания в вузах России для продвижения бренда "Базирон АС" среди целевой аудитории.

Рекламная кампания для "Pasabahce"

Рекламная кампания для "Pasabahce" Рекламная кампания для Pasabahce на GASTREET'2017. Строительство арт-объекта "Пирамида из 3500 бокалов" на территории Горки Город