Маркетинговая стратегия для "Ростелеком" 

  • 21
  • Опубликовано: 2017-06-14
Стратегия для увеличения числа абонентов для "Ростелеком"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка трикотажа для новорожденных РФ Анализ рынка трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста на территории РФ (вызовы и перспективы рынка, анализ основных конкурентов, заключение о возможности инвестирования в данную сферу).

Маркетинговая стратегия для "KIA"

Маркетинговая стратегия для "KIA" Маркетинговая стратегия по выводу новой модели KIA Rio

Маркетинговая стратегия для ОАО "РЖД"

Маркетинговая стратегия для ОАО "РЖД" Разработка рекламно-маркетинговой стратегии по увеличению пассажиропотока.

Рекламная кампания для "Базирон АС"

Рекламная кампания для "Базирон АС" Рекламная компания в вузах России для продвижения бренда "Базирон АС" среди целевой аудитории.

Рекламная кампания для "Warcraft"

Рекламная кампания для "Warcraft" Рекламная кампания в вузах России по продвижению игры Warcraft

Рекламная кампания для "Акбэст Тур"

Рекламная кампания для "Акбэст Тур" Разработка и проведение рекламной кампании на специализированных выставках с целью увеличения продаж.

Рекламная кампания для "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сбербанка" Разработка рекламной кампании в вузах, парках, бизнес-центах России для продвижения продуктов и услуг "Сбербанка"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД" Разработка механики рекламной компании в жилых домах в 10 городаж России для увеличения пассажиропотока ОАО "РЖД"