Personame
Была на сайте: 01.02.2024 19:16

Personame aliaol

Паспорт не верифицирован
Другие работы автора:
Портфолио по неймингу баров, кафе, ресторанов

Портфолио по неймингу баров, кафе, ресторанов Название и фирменный стиль для московского паба LAKMUS. Проект от нашего постоянного клиента. Разработали по его заказу название под товарный знак пивного бара. Заведение работает только с пивом, без крепкого алкоголя. Решили обойтись без пафоса. …

Портфолио брендов косметики и красоты

Портфолио брендов косметики и красоты Портфолио брендов здоровья, красоты, одежды и обуви (наши бренды зарегистрированы как товарные знаки в Роспатенте и имеют действующие сайты): МЕДЭЛЬВЕЙС (медицинский центр, свидетельство №832057 от 12.10.2021) CAPSOLO (бренд одежды, свидетельство №7…

Портфолио по неймингу детских брендов

Портфолио по неймингу детских брендов Портфолио по неймингу детских брендов (наши бренды работают и имеют действующие сайты): - КРУТИМБА (название для магазина детского нижнего белья krutimba.ru/ ) - БЕЗУМБА (логотип и название для агентства по организации детских праздников bezoomba.r…

Название для студии продуктового маркетинга marketorro.com/

Название для студии продуктового маркетинга marketorro.com/ Название для студии продуктового маркетинга marketorro.com/

Магазин и интернет-магазин автомобильных шин и дисков

Магазин и интернет-магазин автомобильных шин и дисков Магазин и интернет-магазин автомобильных шин и дисков

Название магазина для дома https://sferoom.ru/

Название магазина для дома https://sferoom.ru/ Название магазина для дома https://sferoom.ru/

Название телепроекта, конкурса музыкального лейбла DMC MUSIC

Название телепроекта, конкурса музыкального лейбла DMC MUSIC Название телепроекта, конкурса музыкального лейбла DMC MUSIC

Название и домен компании по продаже немецких светильников и зер

Название и домен компании по продаже немецких светильников и зер Разработка названия для производителя уличных светильников и зеркал. Необходимо было учитывать, что дизайн соответствует ведущим мировым производителям, а продукция попадает в верхнюю часть среднего ценового диапазона. Перед нами стояла задача придум…