Personame
Была на сайте: 24.07.2024 18:41

Personame aliaol

Паспорт не верифицирован

Логотип медицинского центра МЕДЕЛЬВЕЙС 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-07-21
Названия, созданные с использованием существующих слов, например, МОРЕ (@more_edaa), GUЛЯШ (@kafe_gulyash) кажутся идеальным решением для многих заказчиков. Это простой и понятный для конечного потребителя вариант брендирования. Однако здесь скрыто большое «но», просто огромное «НО»! Не всегда возможно подобрать свободный прямой домен для такого имени (edamore.ru, пироги-гуляш.рф) и нереально зарегистрировать словесную часть как торговую марку.

В сложившейся ситуации на этапе брифинга всегда должен выбирать заказчик – простота и название, что называется, «в лоб» или индивидуальность и охраноспособность товарного знака.

Обожаю названия-неологизмы. Новое слово легче зарегистрировать, проще подобрать к нему прямой свободный домен (решение экономически более оправданно, учитывая активную деятельность домейнеров). При этом звучать неологизм может интереснее, да и отражать в себе больше информации о компании, продукте или услуге.

Вместе с тем важно придерживаться «правила трех» при создании новоформы (нового слова):

1. Быть уместным - найти баланс между индивидуальностью и отличием от конкурентов, не теряя ассоциацию со сферой деятельности (бренд головных уборов и аксессуаров MEXARY, бренд одежды CAPSOLO, комплекс апартаментов BONAPART).

2. Быть патентно-пригодным и не иметь тождества до степени смешения с поданными и уже зарегистрированными товарными знаками (бренд дымовых труб STOLF, универсальный бренд AMLARK).

3. Легко и красиво звучать, быть интересным и нести позитивный настрой (бренд продуктов быстрого приготовления и специй DOVARI, бренд детского постельного белья КРУТИМБА).

Этим правилом удовлетворяет теперь уже зарегистрированный в Роспатенте товарный знак МЕДЭЛЬВЕЙС. Студия креативного брендинга Personame разработала фирменный стиль медицинского центра и зарегистрировала знак в Роспатенте.

Желаем компании успеха и процветания!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Портфолио по неймингу баров, кафе, ресторанов

Портфолио по неймингу баров, кафе, ресторанов Название и фирменный стиль для московского паба LAKMUS. Проект от нашего постоянного клиента. Разработали по его заказу название под товарный знак пивного бара. Заведение работает только с пивом, без крепкого алкоголя. Решили обойтись без пафоса. …

Портфолио по неймингу детских брендов

Портфолио по неймингу детских брендов Портфолио по неймингу детских брендов (наши бренды работают и имеют действующие сайты): - КРУТИМБА (название для магазина детского нижнего белья krutimba.ru/ ) - БЕЗУМБА (логотип и название для агентства по организации детских праздников bezoomba.r…

Портфолио брендов косметики и красоты

Портфолио брендов косметики и красоты Портфолио брендов здоровья, красоты, одежды и обуви (наши бренды зарегистрированы как товарные знаки в Роспатенте и имеют действующие сайты): МЕДЭЛЬВЕЙС (медицинский центр, свидетельство №832057 от 12.10.2021) CAPSOLO (бренд одежды, свидетельство №7…

Логотип бренда светильников и зеркал RUNDEN

Логотип бренда светильников и зеркал RUNDEN Разработали патентно-пригодное название и логотип для производителя уличных светильников и зеркал RUNDEN. Необходимо было учитывать, что дизайн соответствует ведущим мировым производителям, а продукция попадает в верхнюю часть среднего ценового диап…

Логотип мужской линии одежды MONGERINY

Логотип мужской линии одежды MONGERINY Пример уникальной работы. Идеальное название не всегда находится с 1-й и даже 3-й итерации. ⠀ В брифе (анкета, которую заказчик заполняет в начале сотрудничества) клиент просил придумать нейминг для бренда мужской одежды, звучащее на итальянс…

Логотип бренда компании Лакра

Логотип бренда компании Лакра Логотип для бренда клеевых продуктов компании Лакра. По желанию заказчика мы создали логотип клеевых продуктов для напольных покрытий, вызывающий ощущения качества, стабильности и брутальности. Красный цвет логотипа символизирует прочность, надежнос…

Логотип детской одежды LaKrosh

Логотип детской одежды LaKrosh Студия Personame разработала нейминг и логотип для бренда детской одежды LaKrosh. Задача состояла придумать простое и веселое название, понятное для детей и их родителей, и создать органичный логотип. В названии необходимо было сделать акцент на повс…

Логотип для патентного агентства T.M.Corporation

Логотип для патентного агентства T.M.Corporation Разработали фирменный стиль (логотип, визитки, бланки, нанесение на ручки, заставка мобильного приложения, блокнот) для патентного бюро T.M.Corporation. Основным требованием заказчика было использование строгого и солидного стиля.