Логотип медицинского центра МЕДЕЛЬВЕЙС
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-07-21
⠀
В сложившейся ситуации на этапе брифинга всегда должен выбирать заказчик – простота и название, что называется, «в лоб» или индивидуальность и охраноспособность товарного знака.
⠀
Обожаю названия-неологизмы. Новое слово легче зарегистрировать, проще подобрать к нему прямой свободный домен (решение экономически более оправданно, учитывая активную деятельность домейнеров). При этом звучать неологизм может интереснее, да и отражать в себе больше информации о компании, продукте или услуге.
⠀
Вместе с тем важно придерживаться «правила трех» при создании новоформы (нового слова):
⠀
1. Быть уместным - найти баланс между индивидуальностью и отличием от конкурентов, не теряя ассоциацию со сферой деятельности (бренд головных уборов и аксессуаров MEXARY, бренд одежды CAPSOLO, комплекс апартаментов BONAPART).
⠀
2. Быть патентно-пригодным и не иметь тождества до степени смешения с поданными и уже зарегистрированными товарными знаками (бренд дымовых труб STOLF, универсальный бренд AMLARK).
⠀
3. Легко и красиво звучать, быть интересным и нести позитивный настрой (бренд продуктов быстрого приготовления и специй DOVARI, бренд детского постельного белья КРУТИМБА).
⠀
Этим правилом удовлетворяет теперь уже зарегистрированный в Роспатенте товарный знак МЕДЭЛЬВЕЙС. Студия креативного брендинга Personame разработала фирменный стиль медицинского центра и зарегистрировала знак в Роспатенте.
Желаем компании успеха и процветания!