ТЗ для игры Catch Money
- 4
- 0
- Опубликовано: 2012-12-24
Игра Catch Money разрабатывалась в качестве промо-игры для группы компаний InstaForex, серьёзного игрока на финансовом и инвестиционном рынках. Суть её геймплея проста: герой-трейдер должен ловить падающие сверху монетки (фунты, доллары, евро, йены, франки) и зарабатывать баллы, размер монетки имеет значение, желательно не ловить лосей, которые обнуляют очки, а также могут привести к проигрышу, если их будет поймано слишком много. Есть в игре и бонусные предметы: монетки, которые удваивают собираемые очки после их поимки в течение заданного времени, монетки, которые аннулируют пойманного ранее лося. В игре есть разные фоны на тему фондовых бирж Лондона, Нью-Йорка и Москвы (ММВБ и РТС), разная степень сложности и 10 уровней (в каждом последующем скорость падения предметов возрастает). По итогам игры можно попасть в ТОП-10 и посоревноваться с такими же успешными игроками. В графический стиль гармонично встроена символика группы компаний InstaForex. Яркая мультяшная растровая графика должна создавать хорошее настроение, особый колорит вносит и непропорционально большой герой, стиль которого можно отнести к псевдо-3D. При разработке был оказан полный комплекс услуг: подготовка технического задания, программирование, арт и графика.
Внимание! Изначально игра не адаптировалась под Facebook, данные работы были проведены клиентом самостоятельно вместе небольшими корректировками геймплея, что привело к определенному искажению общей стилистики проекта.