Алексей Green
Был на сайте: 19.10.2024 17:28

Алексей Green alexxeii

Паспорт не верифицирован

Окошко победы для игры Catch Money 

  • 7
  • Опубликовано: 2012-12-20
Игра Catch Money разрабатывалась в качестве промо-игры для группы компаний InstaForex, серьёзного игрока на финансовом и инвестиционном рынках. Суть её геймплея проста: герой-трейдер должен ловить падающие сверху монетки (фунты, доллары, евро, йены, франки) и зарабатывать баллы, размер монетки имеет значение, желательно не ловить лосей, которые обнуляют очки, а также могут привести к проигрышу, если их будет поймано слишком много. Есть в игре и бонусные предметы: монетки, которые удваивают собираемые очки после их поимки в течение заданного времени, монетки, которые аннулируют пойманного ранее лося. В игре есть разные фоны на тему фондовых бирж Лондона, Нью-Йорка и Москвы (ММВБ и РТС), разная степень сложности и 10 уровней (в каждом последующем скорость падения предметов возрастает). По итогам игры можно попасть в ТОП-10 и посоревноваться с такими же успешными игроками. В графический стиль гармонично встроена символика группы компаний InstaForex. Яркая мультяшная растровая графика должна создавать хорошее настроение, особый колорит вносит и непропорционально большой герой, стиль которого можно отнести к псевдо-3D. При разработке был оказан полный комплекс услуг: подготовка технического задания, программирование, арт и графика.

Внимание! Изначально игра не адаптировалась под Facebook, данные работы были проведены клиентом самостоятельно вместе небольшими корректировками геймплея, что привело к определенному искажению общей стилистики проекта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Экономическая флеш-игра Цветмонет

Экономическая флеш-игра Цветмонет Экономическая флэш-игра с возможностью вывода денег (выращиваются цветы, которые в последующем продаются). Для проекта подготовлена уникальная рисованная 2D-графика с эффектом параллакса и одновременно 2D-анимацией, также было создано звуковое сопр…

Биржа удаленной работы Бэст-Ланс

Биржа удаленной работы Бэст-Ланс Биржа фриланса и частных услуг, разработка 2008 года, создан с нуля на самописном движке. Первый редизайн сайта был проведён в 2009 году, по мере необходимости добавляется новый функционал. В настоящий момент этот проект является крупнейшей в Рунете …

3D Генплан поселка Коломо

3D Генплан поселка Коломо Ассоциация организованных и частных землевладельцев «Земледелец» реализует проект строительства трёх посёлков для северян в экологически чистых районах Новгородской области: Коломо, Полисть и Снежа. Здесь представлен общий генплан в 3D для посёлка Ко…

Редизайн главного меню аналога SVEN

Редизайн главного меню аналога SVEN Редизайн основного меню был проведён с целью сделать его более понятным и современным, когда вместо классического меню отображается игровое лобби. Пункты меню заменяются на иконки-картинки. Эта игра - аналог известного проекта SVEN, где зверюшки люб…

Внутренняя локация Клуба в игре Хомячки

Внутренняя локация Клуба в игре Хомячки Данная многопользовательская игра для соц. сети Вконтакте является аналогом Yoville (Facebook) и содержит ряд элементов из механики Sims. Уникальный графический стиль, проработанная персонализация персонажей, интерьера и мебели, широкое социальное в…

Парихмахерская внутри для игры Хомячки

Парихмахерская внутри для игры Хомячки Данная многопользовательская игра для соц. сети Вконтакте является аналогом Yoville (Facebook) и содержит ряд элементов из механики Sims. Уникальный графический стиль, проработанная персонализация персонажей, интерьера и мебели, широкое социальное в…

Фоны для боев - 2 (Тайский бокс)

Фоны для боев - 2 (Тайский бокс) Игра Тайский бокс частично наследует черты знаменитой игры Dwar.ru (Легенда: Наследие драконов). Проект сделан для запуска на специально созданном сайте, на соц. сети не рассчитан, представляет собой браузерную флеш-игру с использованием сокет-сервер…

Графика для игры Нефтяной магнат

Графика для игры Нефтяной магнат Представлена одна из игровых зон, примеры зданий и концепты иконок-пиктограмм, главного здания карты. Арт для экономической многопользовательской стратегии – нефтяной магнат. Стилистика соответствует выбранной теме, однако стоит помнить, что мы рис…