Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Проспан

Проспан Как стояла задача? Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост. Что мы сделали? • Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS. • Выделена ЦА. • Предложена охва…

Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…

Яблоко

Яблоко Какая стояла задача? Превратить offline-магазин с отличной репутацией в эффективную точку online-продаж популярных гаджетов в Дальневосточном Регионе Что сделали: • Проработали товарную сетку продуктов, спланировали структуру интернет-магазина с у…

stomatitu.net

stomatitu.net Какая стояла задача? Поддержать продажи каналами интернет коммуникации с учетом ограничения возможности использования каналов, сжатого срока и бюджета. Что мы сделали? В рамках проведенного анализа и разработанной стратегии были выбраны наиболее э…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

Исла

Исла Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

VENOTEKS

VENOTEKS Какая стояла задача? Разработать корпоративный интернет-ресурс для бренда VENOTEKS в России. Что мы сделали? • Определили цели ресурса, характеристики аудитории. • Продумали структуру ресурса для размещения большого объема данных о бренде, информа…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…