Строительство домов в Калининграде 

  • 18
  • Опубликовано: 2018-04-04
4 кампании на поиск и 1 на РСЯ. На каждую группу по 2 объявления: для поиска - разные заголовки, для РСЯ - разные картинки. На поиске всегда используется второй заголовок. Высокочастотные слова - во фразовом соответствии.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-провайдер (Испания)

Интернет-провайдер (Испания) Рекламная кампания интернет-провайдера OliveNet (Испания)

Сертификат Google Analytics

Сертификат Google Analytics Сертификат Google Analytics

Настройка Adwords для интернет-магазина индийских товаров

Настройка Adwords для интернет-магазина индийских товаров Перенос и корректировка предварительно созданных в Директе 14 кампаний.

Доставка цветов в Казани

Доставка цветов в Казани Рекламная кампания в google по доставке цветов в Казани

Настройка Яндекс Директ сайта по получению виз

Настройка Яндекс Директ сайта по получению виз 18 стран, на каждую по одной кампании, плюс еще одна для получения заграпаспорта. В каждой кампании от 7 до 16 групп объявлений. В каждой группе объявлений по 2 объявления.

rosukrbus.com

rosukrbus.com Сайт по бронированию автобусных билетов. CTR выше 19% за счет грамотно составленных объявлений и проработанного списка минус слов.

Кампания в РСЯ, цена клика 3,11 руб

Кампания в РСЯ, цена клика 3,11 руб Рекламная кампания юридической фирмы. Средняя цена клика в РСЯ - 3,11 руб.

Служба курьерской доставки

Служба курьерской доставки Контекстная реклама службы курьерской доставки. Высокий CTR, низкая цена за клик, как следствие - высокая рентабельность рекламы.