Сайт для фестиваля кино
- 6
- 0
- Опубликовано: 2021-09-23
Цель сайта – привлечь новых участников/посетителей на фестиваль кино, где ежегодно показываются новинки местного авторского кино и не дать заскучать завсегдатаям.
Задача №1 – заставить посетителя остаться на ресурсе, то есть не отказаться от просмотра сайта в первые 5 секунд после открытия.
Решение: Картинка первого экрана вызывает ассоциацию с арт-хаусом, необычностью и «закрытыми показами». Впечатление дополняет строгий логотип. Я демонстрирую, что не все смогут понять и «переварить» материал, представленный на фесте, тем самым привлекаю только целевую аудиторию. Также на главном экране я сразу размещаю информацию о месте и времени проведения, чтобы завсегдатаи сразу получили интересующую информацию.
Задача №2 – вызвать доверие (уверенность в том, что полученные знания будут ценны, фестиваль оправдает ожидания, будет интересно) Решение: второй экран предлагает нам ознакомится со спикерами. Задумывалось, что при нажатии на карточку, она раскрывается и дает более подробную информацию. Ниже я расположила фото с прошлых фестивалей, чтобы люди могли оценить площадку, численность участников феста, его атмосферу. Ниже короткий анонс программы, чтобы новички понимали, как строится фестиваль (лекции, афтерпати, фотовыставка, кинопоказы).
Задача 3 – дать новую активность для завсегдатаев
Решение: запускаем в соц.сетях фотоконкурс, связанный с тематикой представленных в этом году фильмов. В их атмосфере может творить любой желающий. Лучшие фото публикуем на нашем сайте. В конце фестиваля делаем голосование в формате онлайн и награждаем лучших.
Задача 4 – обосновать цену
Решение: дать понять посетителю, что учитывая наполнение программы фестиваля, это очень приемлемая сумма, дать альтернативу – вы можете не вливаться в коммьюнити и не ходить на афтерпати, но только взгляните на фото с них! Также строгое оформление аватаров спикеров дает понять, что объем их знаний высок, при этом фото с лекций дружелюбны и расслаблены. То есть любой человек рядом с ними будет чувствовать себя комфортно.
В целом дизайн лаконичен и прос
Задача №1 – заставить посетителя остаться на ресурсе, то есть не отказаться от просмотра сайта в первые 5 секунд после открытия.
Решение: Картинка первого экрана вызывает ассоциацию с арт-хаусом, необычностью и «закрытыми показами». Впечатление дополняет строгий логотип. Я демонстрирую, что не все смогут понять и «переварить» материал, представленный на фесте, тем самым привлекаю только целевую аудиторию. Также на главном экране я сразу размещаю информацию о месте и времени проведения, чтобы завсегдатаи сразу получили интересующую информацию.
Задача №2 – вызвать доверие (уверенность в том, что полученные знания будут ценны, фестиваль оправдает ожидания, будет интересно) Решение: второй экран предлагает нам ознакомится со спикерами. Задумывалось, что при нажатии на карточку, она раскрывается и дает более подробную информацию. Ниже я расположила фото с прошлых фестивалей, чтобы люди могли оценить площадку, численность участников феста, его атмосферу. Ниже короткий анонс программы, чтобы новички понимали, как строится фестиваль (лекции, афтерпати, фотовыставка, кинопоказы).
Задача 3 – дать новую активность для завсегдатаев
Решение: запускаем в соц.сетях фотоконкурс, связанный с тематикой представленных в этом году фильмов. В их атмосфере может творить любой желающий. Лучшие фото публикуем на нашем сайте. В конце фестиваля делаем голосование в формате онлайн и награждаем лучших.
Задача 4 – обосновать цену
Решение: дать понять посетителю, что учитывая наполнение программы фестиваля, это очень приемлемая сумма, дать альтернативу – вы можете не вливаться в коммьюнити и не ходить на афтерпати, но только взгляните на фото с них! Также строгое оформление аватаров спикеров дает понять, что объем их знаний высок, при этом фото с лекций дружелюбны и расслаблены. То есть любой человек рядом с ними будет чувствовать себя комфортно.
В целом дизайн лаконичен и прос
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи