Лендинг для курса по таргету
- 11
- 0
- Опубликовано: 2021-10-08
Заказчик: Онлайн-школа интернет-профессий
Заказчик позиционирует себя в молодежном сегменте. Главное преимущество – быстрое освоение профессии с 0. Целевой посетитель сайта должен почувствовать доверие, лояльность к компании и рассчитывать на адекватность ценовой политики при записи на обучение.
Цель сайта – привлечь клиентов
Делим на задачи:
Задача №1 – заставить посетителя остаться на ресурсе, то есть не отказаться от просмотра сайта в первые 5 секунд после открытия.
Решение: Анимация картинки и заголовка на главном экране захватывает внимание пользователя и вызывает интерес к сайту. Иерархия текста и его появления позволяет удерживать внимание. Картинка вызывает ассоциацию с новыми технологиями, что «если ты на волне, то должен это знать».
Задача №2 – вызвать доверие
Решение: персонификация спикеров и демонстрация регалий. Небанальные фото. Вызывают идентификацию посетителя с ними, желание стать такими же успешными/стильными/умными etc.
Также на доверие влияет размещение реальных кейсов учеников в разделе «Отзывы».
Задача №3 – акцентировать внимание на доступной ценовой политике
Решение – каждый следующий тариф выделен более ярко, мы подчеркиваем, что «ВИП» тариф не только доступен в цене, но и более выгодный. Пункты обучения для всех тарифов и их различия наглядно разъяснены.
В целом: Дизайн сайта выполнен с футуристичными элементами, в сочных и смелых цветах. В то же время строгая структура (из-за наличия сетки) позволяет не забывать, что это образовательный сайт. Мы также смогли отстроится от конкурентов в духе «200 лет на рынке, лучшие кейсы, сотрудничали с МКС». Текст легко воспринимать и информация легкодостижима посетителем.
Заказчик позиционирует себя в молодежном сегменте. Главное преимущество – быстрое освоение профессии с 0. Целевой посетитель сайта должен почувствовать доверие, лояльность к компании и рассчитывать на адекватность ценовой политики при записи на обучение.
Цель сайта – привлечь клиентов
Делим на задачи:
Задача №1 – заставить посетителя остаться на ресурсе, то есть не отказаться от просмотра сайта в первые 5 секунд после открытия.
Решение: Анимация картинки и заголовка на главном экране захватывает внимание пользователя и вызывает интерес к сайту. Иерархия текста и его появления позволяет удерживать внимание. Картинка вызывает ассоциацию с новыми технологиями, что «если ты на волне, то должен это знать».
Задача №2 – вызвать доверие
Решение: персонификация спикеров и демонстрация регалий. Небанальные фото. Вызывают идентификацию посетителя с ними, желание стать такими же успешными/стильными/умными etc.
Также на доверие влияет размещение реальных кейсов учеников в разделе «Отзывы».
Задача №3 – акцентировать внимание на доступной ценовой политике
Решение – каждый следующий тариф выделен более ярко, мы подчеркиваем, что «ВИП» тариф не только доступен в цене, но и более выгодный. Пункты обучения для всех тарифов и их различия наглядно разъяснены.
В целом: Дизайн сайта выполнен с футуристичными элементами, в сочных и смелых цветах. В то же время строгая структура (из-за наличия сетки) позволяет не забывать, что это образовательный сайт. Мы также смогли отстроится от конкурентов в духе «200 лет на рынке, лучшие кейсы, сотрудничали с МКС». Текст легко воспринимать и информация легкодостижима посетителем.
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи